Курсовая Бизнес-планирование по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Бизнес-планирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бизнес-планирование

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….
I. Становление и развитие предпринимательства и малого бизнеса в РФ..
1.1. Понятие предпринимательства и малого бизнеса………………….
1.2. Государственная поддержка малого бизнеса…………………….…
1.3. Развитие малого бизнеса в России……………………………….…
II. Основные положения теории бизнес-планирования
2.1. Бизнес-план и его роль в предпринимательской деятельности
2.2. Достоинства и недостатки российского бизнес-планирования
2.3. Общие требования к бизнес-планированию
2.4. Структура и последовательность разработки бизнес-плана
Заключение
Список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Каждый руководитель предприятия, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе ра-боты предприятия.
В рыночной экономике руководители предприятий не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою дея-тельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспек-тивах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключе-вые положения, применимые практически во всех областях коммерческой дея-тельности и для разных предприятий, но необходимые для того, чтобы свое-временно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необ-ходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется биз-нес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, ис-пользуемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает про-цесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руково-дители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предпри-ятию успешно работать, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функ-ционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически об-новляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происхо-дящими внутри предприятия, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследова-ний и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направ-ления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — созда-ние нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворе-ния потребностей и т.д.);
всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организа-ционных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития предпри-ятия. Он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно раз-рабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватыва-ет одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обыч-но ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сро-ками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них яв-ляются следующие:
обоснование экономической целесообразности направлений развития предприятия;
расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую оче-редь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
определение намечаемого источника финансирования реализации вы-бранной стратегии, т.е. способы концентрации финансовых ресурсов;
подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты биз-нес-плана и более подробно остановиться на разделе “план маркетинга”.
Цель работы: изучение содержания и порядка разработки бизнес-плана.
Задачи работы:
1. определить роль бизнес-плана в современных условиях;
2. исследовать структуру бизнес-плана;
3. изучить типичный образец бизнес-плана фирмы.
Объектом исследования является бизнес-плана фирмы.
Предмет исследования: содержание бизнес-плана.
Информационную базу работы составили пособия по составлению биз-нес-плана, литература о методах, организации и современной практики бизнес-планирования.
Методы исследования.
В процессе работы над темой автор руководствовался основными принци-пами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; метод статистического анализа.
В структуру работы входит введения, 3 главы, заключение и список ис-пользованной литературы.

Курсовая Бизнес-планирование

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация