Курсовая Банковский маркетинг по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Банковский маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Банковский маркетинг

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теория и мировой опыт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1 Понятие банковского маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3 Сбыт и понятие банковского продукта. . . . . . . . . . . . . . 11
1.4 Целевые рынки и сегментация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.5 Стратегия маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
1.6 Разработка банковских услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
1.7 Ценообразование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
1.8 Методы распространения банковских услуг. . . . . . . . . 29
1.9 Система стимулирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
1.10 Маркетинговая система информации. . . . . . . . . . . . . . . 36
2. Отдельные элементы банковского маркетинга
в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ВВЕДЕНИЕ.
Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет ис-ключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80–е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала ос-новой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собст-венными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетин-га.
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений меж-ду банками и клиентурой.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориен-тацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потреб-ности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изу-чение рынка, анализ меняющихся склонностей, вкусов и предпочте-ний потребителей банковских услуг. Банковский служащий стано-вится продавцом финансовых продуктов и в этом состоит наиболее существенный сдвиг по сравнению с ситуацией 20–30 лет назад.
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные эле-менты маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегическо-го планирования.
Это было вызвано следующими факторами:
· проникновение банков на зарубежные рынки и их конкурен-ция с местными банками; глобализация банковской конку-ренции;
· появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;
· расширение спектра услуг, оказываемых банками, и развитие небанковских методов заимствования денежных средств (на-пример, выпуск облигаций);
· развитие информационных технологий и средств коммуника-ции на базе современной техники и как следствие — расши-рение региональной и национальной сферы деятельности фи-нансово–кредитных институтов;
· развитие конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами как в области привлечения средств, так и в области предоставления кредит-ных услуг;
· ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских ус-луг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже кото-рого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок.
В России развитие маркетинга в сфере банковских услуг проис-ходит в очень сложных условиях. В сложившейся в России полити-ческой и экономической ситуации государственное финансирование заметно сокращается и всё более осуществляется через коммерче-ские структуры. Это в свою очередь приводит к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, распола-гающими мощными финансовыми ресурсами. Поскольку создание новых банков становится всё более затруднительным, расширяется обращение к услугам функционирующих банков. В этой обстановке усиливается внимание банков к проблемам маркетинга. При отсутст-вии опыта, методических разработок, квалифицированных специали-стов, информационной среды каждый банк самостоятельно методом проб и ошибок осваивает такую непростую область деятельности, как маркетинг.
Мною выбрана эта тема, потому что мне интересен процесс ста-новления банковской системы в России. На основании фактов отзыва лицензий и банковских кризисов в последние годы я хочу понять, как принципы и методы маркетинга способствуют повышению эф-фективности работы банков и стабилизации в данном секторе эконо-мики.

Курсовая Банковский маркетинг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация