Курсовая Лидерство в бизнесе по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Лидерство в бизнесе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Лидерство в бизнесе

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию категории лидерства…………..4
1.1. Сущность понятия “лидерство”………..……………………………………...4
1.2. Психологические модели лидерства…….………………………………….…6
Глава 2. Анализ управления персоналом на кондитерской фабрике………..….13
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………13
2.2. Методы управления предприятием……………………………………………22
Глава 3. Модели обеспечения эффективного лидерства……..………………….23
Заключение………………………………………………………………………....28
Список литературы………………………………………………………………...30
Приложение………………………………………………………………………...32

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена основной особенностью совре-менной концепции развития производства, которая заключается в том, что макси-мальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть дос-тигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производ-ственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Вовлечение персонала в процесс совершенствования про-изводства создает творческую обстановку и является мощным мотиватором пер-сонала к труду, что позволяет каждому сотруднику максимально реализовать свой опыт и творческие способности.
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неог-раниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, базирую-щимся на экономических методах. Исходя из этого, становится необходимым принципиально новый подход к приоритетам. Главное внутри предприятия - ра-ботники, а за ее пределами – потребители продукции. Необходимо повернуть соз-нание работников предприятия к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, рас-точительству; к инициативе, а не к бездумному исполнению. Следует прейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забы-вая о нравственности.
Предприятие является такой системой, где люди работают совместно ради достижения общих целей. Функционирование любой организации предполагает осознание всеми сотрудниками (а не только руководством) целей и ценностей ор-ганизации и их участие в разработке политики организации.
Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчинен-ными, и дать рекомендации для повышения результативности труда предприятия в целом.
Достижение данной цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
1. Изучение теоретических подходов к пониманию лидерства.
2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3. Обоснование моделей обеспечения эффективного лидерства.
В качестве объекта исследования выбраны управленческие взаимоотноше-ния, их сущность и особенности на кондитерской фабрике.
Предметом исследования являются основные подходы к пониманию эф-фективного лидерства.

Курсовая Лидерство в бизнесе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация