Курсовая Качество продукции по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Качество продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Качество продукции

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.
1. ЭВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВА.
1.1.ФАЗА ОТБРАКОВКИ.
1.2.ФАЗА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.3.ФАЗА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1.4.ФАЗА ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА
2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.
2.1.КАТЕГОРИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ.
2.2.МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.
3. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.
3.1. РАЗВИТИЕ СТАНДАРТОВ
3.2. ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Введение.
Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании “выжить” в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества. Свой реферат я хочу посвятить именно теме управление качеством, т.к. считаю, что в сегодняшней предприниматель-ской деятельности это ключ к успеху и богатству.

Сегодня в Россию поступает много товаров и продуктов со всего света не всегда хорошего качества, поэтому нашим предпринимателям необходима ин-формация и контроль, чтобы уберечь покупателей от некачественных товаров.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сей-час, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкивают-ся с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы оста-навливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же каче-стве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окон-чательного развала индустрии страны.
В том-то и дело, что именно качество – это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объ-единение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государст-ва, федеральных органов управления, руководителей коллективов предпри-ятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.

Для того чтобы произвести товар сначала следует узнать потребности потребителей, потому что потребности человека тесно связаны с качеством то-вара.

Курсовая Качество продукции

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация