Диплом Органы власти и средства массовой информации по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Органы власти и средства массовой информации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Органы власти и средства массовой информации

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
1.4. Нормативные и правовые основы взаимодействия органов власти и средств массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодействии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Индекс свободы массовой информации в хабаровском крае
Приложение 2
Реестр государственных печатных средств массовой информации хабаровского края
Приложение 3
Аккредитованные средства массовой информации хабаровского края
Приложение 4
Общие итоги выборов законодательной думы хабаровского края

Приложение 5
Панорама января – 2002
Пресс-релиз о работе Законодательной Думы Хабаровского края
Приложение 6
Панорама февраля
Пресс-релиз о работе Законодательной Думы Хабаровского края
Приложение 7
Итоги выборов в государственную думу российской федерации 19 декабря 1999 г.
Приложение 8
Итоги выборов президента российской федерации 26 марта 2000 г.



























Введение
Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (печать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах власти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой информации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пути. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информации выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах массовой информации» и других законодательных актов, они получили относительную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жизнедеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводит к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время практически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и формы взаимодействия средств массовой информации и власти. Достаточно заметить, что средства массовой информации в период с 1988 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.

Диплом Органы власти и средства массовой информации

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация