Курсовая Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic» по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic»

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:25.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Введение.
2. Проведение маркетинга.
3. Анализ потребности, удовлетворяемой монитором
4. Проведение маркетингового исследования.
5. Товарно-марочный анализ.
6. Формирование ценовой политики.
7. Организация товародвижения и сбыт товара.
8. Разработка системы стимулирования сбыта.
9. Разработка программы маркетинга.
Заключение.
Список литературы.


Введение.

Компьютер в наши дни становится всё более и более незаменимым, Он проникает почти во все сферы деятельности человека. В нём нуждаются архитекторы при проектировании и врачи при исследовании больных, инженера при решении сложных технических задач и редакторы при вёрстке газет, банковские служащие и многие, многие другие.
Развитие компьютерных технологий и программного обеспечения неминуемо ведёт и к развитию техники, отображающей всю эту информацию - мониторов. Поэтому многие фирмы: как производители компьютеров, так телевизоров и другие различные фирмы достаточно быстро заполнили этот развивающийся и выгодный рынок.
Чтобы на нём выжить и стать лидером нужно проводить очень умелую политику. Именно об этом моя курсовая.
Проведение маркетинга
Для того, чтобы деятельность на рынке была успешной, необходимо провести сначала маркетинговое исследование. Необходимо чётко поставить перед собой цель, не допускающую её различных толкований. В данном случае это возможность расширения сервиса в системе торговой политики. Кроме того, мы должны выявить критерии, на основе которых клиент фирмы делает свой выбор. Для этого анализируется сервисная деятельность всех аналогичных предприятий данного региона, т.е. проводится анализ деятельности фирм- конкурентов.
Для более полной картины проводим опрос покупателей при помощи анкетирования и других доступных средств. В результате мы получаем большое количество первичных данных, которые нуждаются в дополнительной обработке. Мы производим выборку. И здесь важно провести её правильно, т.е. так чтобы свойства генеральной совокупности были не искажены в выборочной. После обработки всех этих данных мы получаем достаточно полную и достоверную информацию о рынке, на котором мы работаем.
После исследования рынка мы должны решить: какую политику мы будем проводить.
В первую очередь это товаро-марочная политика. Ведь конкуренция между различными товарами подразумевает и конкуренцию между различными марками, фирмами. И здесь важно правильно отобразить на эмблеме, товарном знаке фирму - производителя. Правильно - т.е. так, чтобы покупателю сразу бросалось в глаза известное имя фирмы - производителя. Но в тоже время оно должно гармонировать с самим монитором.
Но товарно-марочная политика - это ещё не всё. Надо также разработать мероприятия по ценовой политике на различных стадия жизни товара. Так как совершенно очевидно, что, к примеру, на стадии роста и на стадии зрелости цены обязательно должны отличаться - или фирма будет нести убытки. Однако и этого явно мало. Не следует забывать и о рекламной политике, которая на различных стадиях также будет различной. Следует так же заранее продумать и сбытовую политику: где продавать больше, а где наоборот меньше, когда спрос будет максимальным и когда он начнёт падать.
Всё это очень важные моменты, на которые следует обратить самое пристальное внимание. От них очень сильно зависит то, каких успехов добьётся фирма в процессе своей деятельности.

Курсовая Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic»

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация