Курсовая Воздействие рекламы на человека по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Воздействие рекламы на человека

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Воздействие рекламы на человека

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………….…………………2
1. Воздействие рекламных образов на человека……………………………….…….3
1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу………………….………………..3
1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу……………………..………..13
1.3. Воздействие рекламы на поведение человека………………………………….17
2. Суггестивные технологии в рекламе……………………………………………..22
2.1. Психоаналитически ориентированные подходы………………………………23
2.2. Гипнотический подход…………………………………………………………..26
2.3. Техники эриксонианского гипноза в рекламе и нейролигвистическое
программирование………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………………35


Введение

В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых ак-туальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совер-шенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характе-ру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на лю-дей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Рек-лама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительно-стью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бес-сознательном уровнях.
Актуальность работы заключается в обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и спо-собы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, за-трагивающий самые затаенные участки современного человека.

Курсовая Воздействие рекламы на человека

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация