Курсовая Психологическое воздействие рекламы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Психологическое воздействие рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психологическое воздействие рекламы

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека
1.1. Характеристика воздействия рекламы на индивида.
1.2. Психотехнологии в рекламе
Глава 2. Практика воздействия рекламы
2.1. Методология и методы исследования
2.2. Результаты исследования и их интерпретация
2.3. Рекомендации по организации воздействия рекламы на человека
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение

Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама – это явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки. психики современного человека
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребите-лями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.
Методологическую основу исследования составили труды З. Фрейда о подсозна-тельных комплексах, активизация которых может влиять на отношение к товару и мо-тивировать его приобретение. Кроме того, мы опирались на труд И.П. Павлова, кото-рый понимал внимание как концентрацию возбуждения в определенных участках коры головного мозга при одновременном торможении остальных участков коры, о форми-ровании новой доминанты через эмоциональный механизма, а также на информацион-ную теорию эмоций российского психофизиолога П.В.Симонова, основным положени-ем которого является возникновение эмоций при наличии информации о вероятности удовлетворения имеющихся у субъекта потребностей.

Курсовая Психологическое воздействие рекламы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация