Курсовая Мотивация роста продаж по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Мотивация роста продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мотивация роста продаж

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «мотивация» в психологии.…………5
1.1. Генезис теории мотивации………………………………………...... 5
1.2. Понятие мотивации…………………………………………………….8
1.3. Содержательные теории мотивации………………………………. 12
1.4. Процессуальные тории мотивации………………………………….20
Глава 2. Исследование удовлетворенности трудом персонала
организации АО «Сфера»…………………………………………... 24
2.1. Методика исследования…………………………………………..…24
2.2. Оценка эффективности и совершенствование системы
стимулирования продаж…………………………………………….29
Глава 3. Современные проблемы мотивации роста продаж и пути
их решения..………………………………………………………..…32
Заключение……………………………………………………………………...40
Список использованной литературы…………………………………………..42


ВВЕДЕНИЕ

Руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потен-циал их предприятий заключен в кадрах. Поэтому нужно научиться эффектив-ному управлению персоналом, и путь к этому лежит через понимание мотива-ций человека.
Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эф-фективную систему стимулирования труда.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организа-ции. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заин-тересованности членов организации в конечных результатах и без их стремле-ния внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в инте-ресах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
В результате реализации функции организации формируются «материаль-ная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сфор-мулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установ-лены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. При-чем с точки зрения результата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели организации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
То, что людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результата, было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успеш-но направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые ру-ководители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они исполь-зовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие – стихийные подходы к мотива-ции ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Тема мотивации менеджеров к росту продаж актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. И современные россий-ские предприятия не достаточно уделяют внимания организации мотивирую-щей среды. А Руководителям необходимо знать и уметь использовать мотиви-рующие факторы для повышения самоотдачи работников.
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов мотивационного воздействия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих иссле-довательских задач:
1. Определить сущности мотивации.
2. Изучить влияние мотивирующих факторов на работу персонала орга-низации.
Предмет исследования – удовлетворенность трудом персонала организа-ции.
Методологическую основу исследования составила теория, выработанная в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области ме-неджмента и управления: Овсянко Д. А., Маслова Е.В, Глухова А.О. , Диксона П. Кноринга В.И. и других.

Курсовая Мотивация роста продаж

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация