Курсовая Группирование как феномен подросткового возраста по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Социология / Курсовая Группирование как феномен подросткового возраста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Группирование как феномен подросткового возраста

Предмет:Социология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Социально-психологическая характеристика подросткового возраста
1.1 Анатомо-физиологическое развитие подростка
1.2 Основные психические новообразования подросткового возраста
1.3 Кризис подросткового возраста
2 Реакция группирования в подростковом возрасте
2.1 Общество сверстников как фактор социализации
2.2 Особенности общения со взрослыми
2.3 Спонтанные группы и свободное общение в подростковом возрасте
Заключение
Список использованных источников

Введение


Для развития человека важен каждый возраст. И все же подростковый воз-раст занимает особое место в психологии. Подростничество - это самый трудный в сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности.
Главное содержание подросткового возраста доставляет его переход от детства к взрослой. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические новообразования, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста.
Для переходного возраста характерна переориентация подростка с родите-лей, учителей и вообще старших на ровесников, более или менее равных себе по положению. Подросткам свойственно тяготение к группированию со сверстника-ми, где вырабатываются и апробируются навыки социального взаимодействия.
Чтобы сохранить психологический контакт с подростками (особенно остро эта необходимость стоит перед родителями и педагогами), нужно надлежащим образом прослеживать изменения в подростковом возрасте, а в особенности груп-пирование подростков, как в организованном коллективе, так и при свободном общении, т.к без свойственного подросткам вхождения в группы не возможно представить дальнейшее полноценное развитие личности.
Цель данного исследования заключается в изучении явления группирования в подростковом возрасте и выявления различных проблем сопутствующих этому явлению.
Задачи исследования сводятся к определению природы и мотивов группи-рования в подростковом возрасте методом теоретического анализа психолого-педагогической и специальной литературы, а также к выявлению тенденций воз-никновения изменений на которых базируется феномен группирования в подро-стковом возрасте.
В качестве объекта исследования неслучайно выбраны ученики подростко-вого возраста, т.к. они находятся на промежуточном этапе между переходом от детского возраста к юношескому, где центральным новообразованием становится самоопределение школьника. Психологическую базу для данного новообразова-ния составляет наличие способностей и потребностей. Это, прежде всего, потреб-ность в общении, владение способами его построения, группировании.

Курсовая Группирование как феномен подросткового возраста

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация