Курсовая Взаимодействие военного прокурора с командованием и правоохранительными органами по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Взаимодействие военного прокурора с командованием и правоохранительными органами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Взаимодействие военного прокурора с командованием и правоохранительными органами

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы взаимодействия военного прокурора с командованием и
правоохранительными органами.
1.1. Понятие взаимодействия и его сущность
1.2. Правовая регламентация взаимодействия
Глава 2. Субъекты взаимодействия
2.1. Командование - как субъект взаимодействия
2.2. Правоохранительные органы
2.3. Военный прокурор
Глава 3. Взаимодействие по обеспечению задач, возложенных на военную прокуратуру.
3.1. Организация взаимодействия военного прокурора с командованием и правоохранительными органами
3.2. Формы взаимодействия
Заключение
Список использованной литературы



В В Е Д Е Н И Е
Проводимые в России демократические реформы коренным образом изменили не только политический и экономический режим государства, но и сложившиеся общественные отношения, психологию общества в целом. Параллельно с продвижением государства и общества по пути реформ развивается и новое Российское законодательство. Однако, порой, обстановка в стране меняется столь стремительно, что законодательство не успевает оформить юридически возникшие общественные отношения, разработать детально и внедрить в практику механизм их регулирования. Поэтому в нынешнем российском законодательстве можно найти довольно большое количество пробелов - общественных отношений, нуждающихся в правовой регламентации, вопросов, которые уже стоят на законодательной платформе, но требуют дополнительной разработки законодателем. В качестве примера можно привести российский уголовный закон, отдельные положения которого, например, противоречат Конституции России, недостаточная регламентация уголовно - процессуальным законом производства по уголовным делам в суде присяжных.
Такая обстановка неминуемо ведет к усилению криминогенной обста-новки в стране, повышению уровня преступности, укоренению в сознании мысли о возможности избежать ответственности за совершенное правонару-шение. И.Кант в своей работе “Учение о государстве и праве” писал, что в правовом государстве (к построению которого и стремится Россия) “верховен-ство закона обеспечивается изобилием мудрых законов”
Многообразие противоправных проявлений, сложность процесса их вы-явления и пресечения предполагает не только повсеместное и непрерывное со-вершенствование законодательной базы, но и использование в борьбе с ними возможностей различных государственных органов, специальным предназна-чением которых является осуществление правоохранительной деятельности. Совокупность таких органов образует правоохранительную систему, каждый из элементов которой, в пределах предоставленной ему законом полномочий, организует свою деятельность, направленную на укрепление законности и пра-вопорядка, борьбу с преступностью, защиту прав и свобод личности, прав и законных интересов предприятий, организаций, учреждений и выполнение других задач, определяемых законодательством. Однако, в сравнении с огром-ным количеством форм и способов нарушения закона, формы и методы борьбы с его нарушениями не столь многочисленны и, как уже отмечалось выше, стро-го регламентированы законодательством. Поэтому функционирование одного органа правоохранительной системы в строго ограниченных для него законом пределах, порой не позволяет единолично выполнять возложенные на органы задачи, а требует на ряду с использованием их собственных резервов, выпол-нением каждым из них своих функций, также и осуществления ими совмест-ной, согласованной деятельности для успешного решения единых для правоох-ранительных органов задач. В этой связи необходимо особо отметить роль прокуратуры Российской Федерации, которая, согласно ст. 1 Закона Россий-ской Федерации “О прокуратуре Российской Федерации” является единой централизованной системой органов России, осуществляющих надзор за ис-полнением законов на всей ее территории, уголовное преследование, в соответ-ствии с предоставленными прокуратуре полномочиями, а также КООРДИНА-ЦИЮ деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.
Сказанное в полной мере относится и к военной прокуратуре - специали-зированному органу, действующему в Российских Вооруженных Силах. Явля-ясь неотъемлемой частью системы органов прокуратуры Российской Федера-ции военная прокуратура, выполняя задачи, возложенные на нее законом “О прокуратуре Российской Федерации”, направляет свою деятельность на укреп-ление законности и правопорядка в Вооруженных Силах, охрану от всяческих посягательств безопасности России, боеспособности и боеготовности ее Воо-руженных Сил, прав, свобод и законных интересов военнослужащих, войско-вых частей, учреждений, организаций Вооруженных Сил, а также воинской дисциплины и установленного порядка несения военной службы. Необходимо также отметить, что термин “специализированный орган” приемлем в опреде-лении военной прокуратуры лишь по причине специфичности сферы ее дея-тельности и ни в коей мере не умоляет ее значения, а, наоборот, лишь подчер-кивает значимость выполняемых военной прокуратурой функций.
В настоящей работе автор ставит задачу разрешить проблему взаимодей-ствия органов военной прокуратуры с другими правоохранительными органа-ми и командованием воинских частей, для чего, на наш взгляд, необходимо, на основании изученных материалов, раскрыть понятие термина “взаимодейст-вие”, его значение в работе военной прокуратуры, степень правовой регламен-тации, а также основные принципы и формы осуществления с учетом особен-ностей функционирования Вооруженных Сил. Кроме того, для наиболее пол-ного освещения данной темы представляется необходимым также рассмотреть и дать краткую характеристику субъектов взаимодействия: военного прокуро-ра, командования воинских частей и правоохранительных органов. Так как взаимодействие являет собой сложный, непрерывный процесс, необходимымо рассмотреть его как отдельно взятое явление для более точного отражения сущности последнего, а затем, говоря о конкретных формах взаимодействия, показать динамику этого процесса.

Курсовая Взаимодействие военного прокурора с командованием и правоохранительными органами

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация