Реферат Кант по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Кант

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Кант

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………….3
1. Жизненный и творческий путь И. Канта……….…………………………5
2. Предмет воспитания человека и педагогические подходы Канта………9
3. Образование и обучение по Канту……….……………………………….21
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы…………………………………………………………..26


ВВЕДЕНИЕ

В условиях современных радикальных преобразований, происходящих в российском обществе, все больше утверждается в качестве приоритетной гуманистическая парадигма его развития, а трансформации в сфере культуры и об-разования рассматриваются как базисные в этом процессе.
Актуальность темы работы заключается в попытке проанализировать творчество И. Канта во имя возможности использования философского и литературного наследия мыслителя как духовной базы для гражданской инициативы и созидания.
Одной из основных задач социальной философии, как известно, является выявление сущности и механизмов формирования социентальных свойств индивидов (субъектов общественных отношений). В решении этой проблемы большая роль отводится духовной (культурной) составляющей развития общества. Но из всех культурных факторов, влияющих на форми-рование человеческих отношений (наука, религия, искусство и др.) не один фактор не является, на наш взгляд, столь доминирующим как образование. Роль образования как одной из форм социальной практики постоянно возрас-тает, обретая определяющий характер в развитии цивилизации.
Понятие образования - весьма сложное и многоаспектное. В самом общем виде образование можно рассматривать как процесс и результат ус-воения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. Образованным человеком можно назвать такого, который владеет общими идеями, принципами и методами, определяющими общий подход к рассмот-рению многообразных фактов и явлений, располагает высоким уровнем раз-витых способностей, умением применять изученное к возможно большему числу частных случаев; кто приобрел много знаний и, кроме того, привык быстро и верно соображать, у кого понятия и чувства получили благородное и возвышенное направление.
Следовательно, в понятие образования включены не только знания, на-выки и умения как результат обучения, но и умения критически мыслить, творить, оценивать с нравственных позиций все происходящее вокруг как процесс бесконечно развертывающийся в деятельности и общении человека с ему же подобными. Достигается это путем включения человека в важнейшие виды деятельности. Тем самым под образованием человека (в процессуаль-ном плане) понимается следующее.
Образование - это общественное организуемый и нормируемый про-цесс (и его результат) постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтоге-нетическом плане становление личности в соответствии в генетической про-граммой и социализацией личности.
В своем структурном срезе, образование, как, впрочем, и обучение представляет собой триединый процесс, характеризующийся такими его сто-ронами, как усвоение опыта, воспитание качеств поведения, физическое и умственное развитие. Тем самым образование детерминировано определен-ными представлениями о социальных функциях человека.
Задача философии для осмысления теории и практики образовательного процесса состоит в том, чтобы стать связующим звеном образования XXI века, с исторической философской мыслью, создающим концептуальные основы ин-теграции, аккумуляции и синтеза идей философского анализа прошлого и со-временного образования, приведения в стройную систему различных идей, те-чений, направлений развития образовательного пространства. И в данном ас-пекте неоценимую роль играют воззрения Канта на педагогические проблемы.
Целью работы является характеристика философских подходов И. Канта к педагогическим проблемам.
В качестве задач работы определены изучение жизненного и творческо-го пути И. Канта; исследование его философских воззрений на воспитание и образование.

Реферат Кант

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация