Диплом Взаимодействие между органами власти и СМИ по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Взаимодействие между органами власти и СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Взаимодействие между органами власти и СМИ

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодей-ствия с органами власти
1.1. Сущность и функции средств массовой информации
1.2. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти
1.3. Государственные программы содействия средствам массовой информации
2. Роль пресс-службы законодательной думы Хабаровского края во взаимодей-ствии со средствами массовой информации
2.1. Состояние информационной сферы Хабаровского края
2.2. Структура, функции и деятельность пресс-службы Законодательной Думы Хабаровского края
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности пресс-службы Законо-дательной Думы Хабаровского края
Заключение
Библиографический список






























Введение


Актуальность темы исследования определяется множеством факторов. Во-первых, той ролью, которую играют средства массовой информации (пе-чать, телевидение, радио) в формировании мнений населения об органах вла-сти.
В отличие от государств, где демократия и свобода средств массовой ин-формации насчитывает столетия, Россия делает лишь первые шаги по этому пу-ти. Действительно, в развитых странах уже давно средства массовой информа-ции выступают как институты гражданского общества, оказывают воздействие на власть, агрегируя и представляя интересы граждан. Другое дело Россия.
Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона «О средствах мас-совой информации» и других законодательных актов, они получили относи-тельную независимость.
Однако, специфика развития России, в частности, отсутствие опыта жиз-недеятельности в условиях демократии, слабая партийная идентификация и культурно-духовные особенности, очень часто приводят к тому, что средства массовой информации не выражают интересы граждан, а служат реализации интересов определенных финансовых, олигархических групп.
Во-вторых, актуальность темы связана с тем, что в настоящее время прак-тически отсутствуют научные работы, в которых бы анализировались не только роль средств массовой информации в условиях переходного периода, но и фор-мы взаимодействия средства массовой информации и власти. Достаточно заме-тить, что средства массовой информации в период с 1988 по 1991 года сыграли не последнюю роль в изменении характера власти в России. Именно средства массовой информации в «горбачевский период» сыграли мобилизующую роль в активизации борьбы против коммунистической идеологии.
Средства массовой информации на стороне «демократии» против поли-тики, проводимой М.С. Горбачевым, фактически привели к власти Б.Н. Ельци-на как в 1991 году, так и в 1996 году.
В-третьих, сегодня органы власти совершенно четко осознают ту роль, которую играют средства массовой информации в обществе. Следует заметить, что в период с 1991 по 1992 годы на уровне государственных органов власти активно создаются пресс-службы, в задачи которых входят не только обеспече-ние взаимодействия между средствами массовой информации и властью, но и упорядочение этого взаимодействия через возрождение взаимного доверия.
Цель работы – на основе анализа в обществе изучить характер взаимодей-ствия между органами государственной власти и средствами массовой инфор-мации, определить особенности этих отношений на примере работы пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края.
Для реализации цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить черты и функции средств массовой информации;
2. Рассмотреть и проанализировать формы взаимодействия средств мас-совой информации и органов государственной власти в России и за рубежом;
3. Рассмотреть состояние информационной сферы Хабаровского края;
4. Рассмотреть структуру, функцию и деятельность пресс-службы – ор-гана занимающегося взаимодействием;
5. Оценить эффективность взаимодействия Законодательной думы Ха-баровского края со средствами массовой информации.
Объект исследования – формы взаимодействия средств массовой инфор-мации и власти на примере деятельности пресс-службы Законодательной думы Хабаровского края.
Предмет исследования – отношения, складывающиеся между органами власти и средствами массовой информации в процессе взаимодействия.
Методологическую основу исследования составил системный подход, со-гласно которому коммуникационная подсистема и ее составляющие (телевиде-ние, пресса, радио и другие) рассматриваются не как изолированная подсисте-ма, а во взаимном влиянии на нее других подсистем или факторов. В частности, институциональной (органы власти), нормативной (регулирование деятельно-сти средств массовой информации органами законодательной и исполнитель-ной власти) и другой.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день проблема взаимодейст-вия органов государственной власти и средств массовой информации недоста-точно освещена в современных изданиях. Фиксируется лишь существующее положение дел.
В ходе работы над дипломом были изучены разные источники: законы, Указы Президента Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты.
Теоретической основой исследования стали труды как российских, так и зарубежных авторов. Среди которых можно назвать: В.М. Горохова, который рассматривает средства массовой информации как орган государственной вла-сти; Гаджиева В.С. – раскрывающего основные функции средств массовой ин-формации как института гражданского общества; А.А. Чичановского -рассматривающего основные модели взаимодействия средств массовой инфор-мации и властных структур; Эдмунд Б. Ламбет - описывающего механизмы ре-гулирования деятельности средств массовой информации в США и другие.
Огромную помощь автору работы оказали труда советских авторов: Гор-ничой Г.И., Федотова М.А. и других.

Диплом Взаимодействие между органами власти и СМИ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация