Реферат Язык и стиль коммерческой корреспонденции по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Филология / Реферат Язык и стиль коммерческой корреспонденции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Язык и стиль коммерческой корреспонденции

Предмет:Филология.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Язык коммерческой корреспонденции
2. Виды коммерческих корреспонденций
2.1. Акт.
2.2. Контракт коммерческого характера.
2.3.Письма коммерческого характера.
2.4. Заявление коммерческого характера
Заключение
Список использованной литературы.

.
Введение

Коммерческие предприятия в документообороте выделяют коммерче-скую корреспонденцию. Прежде всего, необходимо отметить, что коммерче-ская корреспонденция употребляется только в официально-деловом стиле. Но если рассматривать данный вопрос более узко, то стиль коммерческой корреспонденции относиться к подстилю официально делового стиля – обиходно-деловому стилю, в который в свою очередь входит:
- служебная переписка организаций и учреждений;
- частные деловые бумаги.
В жизни любого человека документы играют огромную роль. Практиче-ски в любой сфере нашей деятельности требуются какие-либо документы. Что же означает слово документ? В Федеральном законе от 27 ноября 1994 г. даётся следующее определение термина «документ».
Документ - это материальный объект, имеющий юридическую (право-вую) значимость с зафиксированной на нем информацией, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях его хранения и использования.
Деловой стиль - это совокупность языковых средств, функция которых – обслуживание сферы официально-деловых отношений, т. е. отношений, возни-кающих между органами государства, между организациями или внутри них, между организациями и частными лицами в процессе их производственной, хозяйственной и юридической деятельности.
Как правило, документ составляется и оформляется на основе правил и требований принятого стандарта: Единой государственной системы делопроиз-водства (ЕГСД). Форма документов разных видов унифицирована.
В тексте документа обычно выделяются две смысловые части: в одной излагаются причины, основания и цели составления документа, в другой - вы-воды, предложения, просьбы, рекомендации, распоряжения. Различают две ка-тегории документов: для внешнего и внутреннего пользования. Документы не однородны по степени унификации и стандартизации. Одну группу составляют документы, в которых единообразной является не только форма, но и типовое содержание. В другую группу входят документы, имеющие унифицированную форму, но вариативное содержание, т.е. значительно различаются по имеющей-ся в них информации.
Основной чертой официально-делового стиля является наличие речевых стандартов. Часто в деловой практике используются готовые бланки, которые необходимо только заполнить, даже конверты принято надписывать соответст-вующим образом.
Вместе с тем существует ряд особенностей при оформлении документов, которые будут рассмотрены ниже.

Реферат Язык и стиль коммерческой корреспонденции

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация