Реферат Организация и планирование на предприятии по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Реферат Организация и планирование на предприятии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Организация и планирование на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие организации, организационного взаимодействия, организационной структуры
2. Особенности организации производственного процесса
3. Место планирования и прогнозирования в деятельности предприятия
4. Основные виды планирование
Список литературы
Приложения




К понятию организация можно подходить с двух точек зрения - струк-турной и поведенческой. При структурном подходе организацию рассматривают как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации. При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в со-став этой организации, их способностями и мотивацией к труду.
Организация как процесс заключается в решении вопросов формирования структуры, касающихся:
- ответственности, посредством которой поставленные перед предпри-ятием задачи распределяются между отдельными руководителями и служащими,
- формальных внутренних взаимоотношений между служащими пред-приятия по поводу разделения ответственности.
Организовать - значит спланировать и определить те функции и действия, которые необходимы для выполнения той или иной работы, а также объединить эти функции и действия в рамках группы, сектора, отдела, подразделения.
Организационное взаимодействие - это формальные отношения между отдельными позициями управления в рамках структуры.
Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель, ра-ботают в одной команде, группе, используют определенные знания и техниче-ские приемы, выступают как единый целостный организм.
Организационная структура – это состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер со-подчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Базой для построения организационной структуры управления предпри-ятием является организационная структура производства.
Многообразие функциональных связей и возможных способов их распре-деления между подразделениями и работниками определяет разнообразие воз-можных видов организационных структур управления производством. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур: линей-ным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.

Реферат Организация и планирование на предприятии

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация