Диплом Особенности муниципальной службы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Особенности муниципальной службы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности муниципальной службы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Принципы и задачи прохождения муниципальной службы в администрациях муниципальных образований 6
1.2 Особенности прохождения муниципальной службы 13
1.3 Кадровые технологии управления персоналом в муниципальной службе 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ «ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 32
2.1 Полномочия и организационная структура администрации 32
2.2. Правовая основа работы служащих в администрации 38
2.3 Характеристика системы управления персоналом 44
2.4 Мотивация служащих администрации 56
2.5 Исследование отношения муниципальных служащих администрации МО «Городской округ Климовск» к мотивационной политике 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ 62
3.1Разработка и внедрение муниципальной корпоративной культуры 62
3.2 Разработка программы адаптации 66
3.3 Разработка системы управления деловой карьерой – как фактора мотивации 77
3.4 Эффективность предложенных мероприятий. 89
Заключение 93
Список использованных источников 96
Приложение 1 99
Приложение 2 100


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта «Отраслевые особенности управления персоналом организации на примере муниципальной службы» обуславливается тем, что управление персоналом одна из важнейших функций в управлении и имеет очень большое влияние на развитие организации.
Муниципальные органы власти в управлении персоналом играют большое значение, так как оказывают важную роль в решении вопросов местного значения, совершенствовании государственной управленческой деятельности, а также занимают ведущие место в системе государственного и муниципального управления.
Кадры муниципального управления - это совокупность работников, профессионально выполняющих функции муниципального управления или способствующих их осуществлению, а также обеспечивающих управление муниципальным имуществом. Квалификация кадров, понимание работниками своих задач и отношение к делу являются решающими факторами эффективности муниципального управления. В органах местного самоуправления работает много специалистов высокой квалификации, с большим опытом работы в своих сферах, но воспитанных в старых традициях административно- командной системы. Они не воспринимают собственную деятельность как специфическую муниципальную управленческую деятельность и используют в своей работе подходы, характерные для управления хозяйственными структурами или структурами государственного управления. Причины такого положения дел - это, прежде всего недолгая история муниципального управления в России и несовершенная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров Основной костяк кадров муниципального управления составляют муниципальные служащие. Кадры муниципального управления входят в более широкую категорию «кадры управления», профессиональная деятельность которых полностью или преимущественно связана с выполнением функций по управлению социально- экономическими процессами. В настоящее время службы управления персоналом организаций решают сложные и многообразные задачи и представляют собой порой довольно крупные подразделения, включающие в свой состав 50 и более служащих. Они строят свою работу на основе стратегического планирования и мышления, расширение гарантий занятости трудовых ресурсов.
В традиционном представлении, управление персоналом выступает в виде кадровой работы, которая понимается как деятельность по учету персонала и оформлению документации, осуществляемой в первую очередь непосредственными руководителями и работниками кадровых службы.
На смену представлению о работе с персоналом как кадровой работе пришло представление об управлении персоналом как особом направлении в системе управленческой деятельности, призванной не столько учесть имеющийся персонал, сколько создать внутриорганизационные процессы формирования кадрового потенциала, развития персонала вместе с развитием организации, в соответствии с выбранными целями и принципами местной политики. На уровне управления персоналом, кадровый менеджер - сотрудник среднего звена управления, консультант, работающий с должностными лицами местного самоуправления, глава или его заместитель - должен сформулировать свое видению идущих процессов и предложить оптимальную схему их «взаимоувязывания».
Еще один подход к работе с персоналом - управление человеческими ресурсами - выводит кадровые процессы из оперативного и тактического рассмотрения на стратегический уровень, и поднимает их на уровень муниципального управления.
Конкретное содержание всего управленческого процесса, выработка и реализация эффективного управленческого воздействия определяются, прежде всего деятельностью людей, представляющих собой кадровый состав системы муниципального управления. Управленческие кадры - это работники, полностью или в существенной степени занятые выполнением функций муниципального управления, подготовленные для решения управленческих задач,
Управление персоналом является составной частью муниципального управления. Деятельность персонала направляется на планомерное достижение целей муниципального управления, на получение высоких конечных результатов при минимальных затратах всех ресурсов, создании благоприятного морально-психологического климата, стимулов и условий труда, определяющих его высокую привлекательность и удовлетворение трудом всех служащих.
Объектом исследования дипломного проекта является муниципальный орган власти Администрация г. Климовска Московской области, а предметом исследования особенности системы управление персоналом в Администрации г. Климовска.
Целью написания дипломного проекта является: Разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом администрации города Климовска. Задачами написания дипломного проекта служат:
· Изучить теоретические основы управления персоналом в муниципальной службе.
· Дать характеристику и проанализировать особенности управления персоналом в Администрации города Климовска.
· Разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом в администрации города Климовска.
· Дать экономическую и социальную оценку разработанным мероприятиям.
Теоретической и методологической основой исследования служат труды известных учёных в области муниципального управления, федеральное и региональное законодательство Закон Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области», Закон Московской области «О квалификационных разрядах лиц занимающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в Московской области».

Диплом Особенности муниципальной службы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация