Курсовая Работа с кадрами по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Работа с кадрами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Работа с кадрами

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:33.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
I. Теоретические и методологические основы работы с кадрами
1.1. Кадры как совокупность промышленно-производственной и
непромышленной групп.
1.2. Состав кадров по категориям и квалификации и его изменение
в условиях технического прогресса.
1.3. Пути повышения квалификации кадров в нефтяной и газовой
промышленности.
II. Производительность труда.
2.1. Методы определения уровня производительности труда и их
практическое использование:
а) натуральный метод;
б) трудовой метод;
в) стоимостной метод.
2.2. Факторы, влияющие на производительность труда и пути ее повышения
в нефтяной и газовой промышленности.
III. Оплата труда, как средство повышения производительности
IV. Расчет основных показателей по труду в АО «Аланиярегионгаз».
Заключение
Литература

ВВЕДЕНИЕ

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятель-ность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при кото-ром производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции яв-ляются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более пол-но удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
* необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечи-вающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В чем состоят основные принципы маркетинга?
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:
Нацеленность на достижение конечного практического результата производ-ственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в наме-ченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соот-ветствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный ре-зультат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным ис-следованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность.
Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного при-способления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целена-правленным воздействием на них.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:
* анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Ана-лиз позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или пре-пятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окру-жающей среды и ее возможностей;
* анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, гео-графических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а ткже их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров;
* изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разра-ботка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка.
* планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимо-сти, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей;
* обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных меро-приятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направлен-ных на покупателей, агентов и конкретных продавцов;
* обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п.
* удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбыва-ется продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность ис-пользования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара;
* управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индиви-дуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Курсовая Работа с кадрами

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация