Курсовая Рекламное агентство как инструмент продвижения товаров и услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Рекламное агентство как инструмент продвижения товаров и услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рекламное агентство как инструмент продвижения товаров и услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Краткая характеристика рекламы…………………………………….
Глава 2. Рекламное агентство «Нос» как инструмент продвижения
товаров и услуг……………………………………………………….
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………………….
2.2. Планирование рекламной деятельности фирмы.……………………
2.3. Определение пропорций производства рекламной продукции.……
Глава 3. Основные направления повышения эффективности управления
рекламной деятельностью агентства «Нос»…………………………
3.1. Совершенствование структуры управления…………………………
3.2. Основные функции руководства……………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………



ВВЕДЕНИЕ

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенци-альных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его ку-пить. Современные организации используют сложные коммуникационные систе-мы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общест-венными организациями и слоями.
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определен-ной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный ин-ститут не может эффективно функционировать без оптимизации системы управ-ления. Это положение бесспорно относится и к рекламной деятельности.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения за-дач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать со-трудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет вы-полнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществ-лять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой кон-цепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по го-ризонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и сред-него звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделе-ний, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руко-водством.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы вы-брать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффектив-но взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распреде-лять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять по-требности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что за последние годы в на-шей стране произошли глубокие экономические преобразования: существенно изменились отношения собственности, а вместе с ними — цели деятельности ор-ганизаций, механизмы их взаимодействия. На смену административно-командной системе управления пришли рыночные механизмы. В этих условиях существенно возросла и роль управляющих структур — менеджмента и, в частности, управле-ния маркетингом.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятель-ностью детерминировано изменениями всех параметров рынка.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общест-венных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сфор-мированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потреби-тельской аудитории.
В работе предпринята попытка обобщить опыт управления рекламной дея-тельностью в рекламном агентстве «Нос» и разработан алгоритм управления рек-ламной деятельностью с целью повышения ее эффективности.

Курсовая Рекламное агентство как инструмент продвижения товаров и услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация