Курсовая Ценовое стимулирование по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Ценовое стимулирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Ценовое стимулирование

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Виды маркетинговых стратегий ценообразования,
условия их применения.
1.1. Общие подходы к ценообразованию.
1.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования.
1.3. Ценовая политика.
Глава II. Спрос и факторы его изменения.
Глава III. Предложение товаров и услуг потребителю.
3.1. Стимулирование продажи и сбытовой аппарат.
3.2. Ценовое стимулирование предложения товаров (услуг).
Глава IV. Маркетинговый анализ некоторых аспектов
ценообразования, спроса и предложения офисных
принадлежностей в России.
4.1. Проблемы ценообразования и спроса.
4.2. Маркетинговое исследование потребителей
и каналов распределения.
Заключение.
Литература.


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятель-ность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под марке-тингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предприниматель-ской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность нахо-дит свое отражение в спросе. Нет спроса, не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, ко-торый фирма может удовлетворить.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что удовлетворение запросов потребителей является непростой задаче. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые ис-следования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Це-лесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт.
В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. За-нимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствую-щие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.
В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсут-ствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают дове-рия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают от-давать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают ме-ры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
Цель работы является исследование механизмов и принципов ценообразова-ния, предложения и спроса в системе маркетинга.
Задачи работы:
- Изучение маркетинговых стратегий ценообразования.
- Определение сущности ценовой политики.
- Выявление факторов изменения спроса.
- Изучение видов и условий регулирования сбыта.
- Проведение маркетингового анализа ценообразования, спроса и
предложения товара на примере офисных принадлежностей в России.

Курсовая Ценовое стимулирование

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация