Курсовая Товарная политика предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Товарная политика предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Товарная политика предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Характеристика категории «система торговой политики»
Глава 2. Система торговой политики предприятия
2.1. Товарная политика предприятия
2.2. Ценовая политика предприятия
2.3. Сбытовая политика предприятия
2.4. Маркетинговое продвижение товара
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка домашних компьютеров.
Заключение
Литература


Введение

Важнейшей задачей управления предприятием является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей сре-дой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что дос-тигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому мар-кетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций управле-ния организацией. Для целого ряда фирм в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключе-вой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы кли-ента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую по-том стараются любым способом реализовать клиенту.
Маркетинг все в большей мере становится субстанцией бизнеса, про-низывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становиться частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, на-конец, источником импульса, приводящего в движение организм. Таким обра-зом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, сущест-венно выходящую за рамки функции продажи продукции.
В то же время необходимо подчеркнуть, что развитие маркетинга в свою очередь способствовало изменению философии менеджмента, переходу к стратегическому управлению. Менялись условия функционирования фирмы, росла динамичность и степень влияния среды на фирму, и в ответ на это раз-вивалась функция маркетинга. При этом развитие маркетинга одновременно не-сло в себе и требование изменения концепции управления, и возможности управлять по-новому с ориентацией на окружение, в частности на запросы по-требителей.

Курсовая Товарная политика предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация