Курсовая Психология рекламы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Психология рекламы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психология рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение….………………………………………………………………...…….Глава I. Основы рекламной деятельности…………………………………… 1.1. Понятие рекламы, история ее развития…………………………….. 1.2. Направления рекламной деятельности………………………………Глава 2. Особенности психологии рекламы…………………………………. 2.1. Психологическое воздействие на потребителей…………………… 2.2. Методы исследования мотивов……………………………………… 2.3. Психологические образы в рекламе…………………………………. 2.4. Чувственная направленность рекламы……………………………… 2.5. Ориентация рекламы на потребности………………………………. 2.6. Способы получения «согласия» на покупку товаров и использования услуг………………………………………………..Заключение……………………………………………………………………..Литература………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях перед лицом постоянно возрастающей конкуренции значение рекламы постоянно возрастает. Она призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат. Рекламу с давних пор называют двигателем прогрес-са. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятельностью детерминировано изменениями всех па-раметров рынка.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и обще-ственных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбран-ной потребительской аудитории.
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объ-явления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляю-щиеся посреди любимой телеперелачи или повторяемые 100 раз за час по ра-дио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это “засилие рекламы” - мы постоянно следуем ей - выбираем “Pepsi”, читаем “ТВ-парк”, покупаем телевизоры “SONY”, пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно “отрекламированных” президентов - никто не поставит на “темную лошадку”. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует так-же и научная точка зрения, основанная на многолетних исследованиях, что де-лает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенно-стью сказать, что она является правильной.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ух-ватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что психология рекламы, как сравнительно молодая подотрасль науки, имеет большие перспективы; в то же время еще не все открыто и узнано в сфере исследования мотивов, которые являются основной целью, к которой стремится психология рекламы.
Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факто-рами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с товаром.

Курсовая Психология рекламы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация