Курсовая Лизинг и маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Лизинг и маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Лизинг и маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:40.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Понятие лизинга.
1.1. Сущность и виды лизинга.
1.2. Особенности лизинга, как формы сбыта финансов.
1.3. Лизинговые контракты.
1.4. Формы расчетов по лизингу.
Глава II. Мировая практика применения лизинга.
2.1. Роль лизинговых операций в экономике стран Европы.
2.2. Особенности лизинга в отдельных странах.
Глава III. Особенности использования лизинга в России.
Глава 4. Лизинг в РСО-Алания.
4.1. Деятельность Лизингового Фонда.
4.2. Перспективы лизинга в Северной Осетии.
Заключение.
Литература.


ВВЕДЕНИЕ

Реализация (сбыт) товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело, а также другие виды финансовой деятельности как формы предпринима-тельства не составляют исключения. Целью политики руководства фи-нансовых предприятий и работы всех их служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами дости-жения данной цели являются инструменты финансового маркетинга.
По началу финансовые учреждения рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления финансовыми структурами. Они обзавелись собст-венными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки ин-формации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изме-нились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкурен-ции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную ориентацию фи-нансовых структур не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому маркетинг предполагает тщательное изучение рынка, ана-лиз меняющихся склонностей, вкусов и предпочтений потребителей финансо-вых услуг.
Преобразования, происходящие под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономиче-ских условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения не-традиционных для народного хозяйства нашей страны методов обновления ма-териально технической базы и модификации основных фондов субъектов раз-личных форм собственности. Одним из таких нетрадиционных методов являет-ся лизинг. Место лизингового бизнеса в предпринимательстве определяется прежде всего самими объектами лизинга, представляющими собой важнейшие элементы активной части основных фондов - машины, оборудование, транс-портные и другие средства.
До начала 60-х годов лизинг в зарубежных странах в основном затрагивал розничные компании, которые часто арендовали свои помещения. В течение последних трех десятилетий популярность лизинга резко возросла; вместо того, чтобы занимать деньги для покупки аэроплана, компьютера, реактора или спутника компания может взять его в лизинг. Авиа- и железнодорожные компании берут в лизинг огромное количество оборудования, многие компании и мотели берут в лизинг свое имущество, а различные магазины - здания и скла-ды. Даже предприятия коммунальных услуг обратились к лизингу, т. к. для них все труднее становится брать деньги в кредит.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в России, до конца еще не сформирован лизинговый рынок из-за, прежде всего, неблагопри-ятного состояния парка оборудования (значительный удельный вес морально устаревшего оборудования, низкая эффективность его использования, необес-печенность запасными частями и т. д.). Одним из вариантов решения этих про-блем может быть лизинг, как форма сбыта, который бы объединил элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.

Курсовая Лизинг и маркетинг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация