Реферат Педагогика Коменского по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Педагогика Коменского

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Педагогика Коменского

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Краткая биография Я.А. Коменского.
Глава 2. Основные положения педагогической теории Я.А. Коменского.
2.1. Основы педагогических взглядов Коменского.
2.2. Учение Коменского об общих принципах обучения.
2.3. Упражнение и прочное усвоение знаний.
Заключение.
Литература.




















ВВЕДЕНИЕ

Известный чешский учитель, основоположник педагогической науки, ве-ликий мыслитель, патриот, демократ-гуманист Ян Амос Коменский (1592-1670) принадлежит к числу тех исторических личностей, которые своими тво-рениями снискали неувядаемую славу.
Он создал педагогические и философские труды, пронизанные духом гу-манизма, демократизма, любовью и уважением к людям, уважением к труду. Коменский проповедовал идею ликвидации сословных привилегий и угнетения человека человеком, пламенную любовь к родине оптимистическую веру в бу-дущее, равноправие великих и малых народов и уважение к национальным пра-вам всех народов. Он был борцом за прекращение и уничтожение всех войн и восстановлением мира на земле.
Ян Амос Коменский жил и творил в XVII веке, веке, который знаменате-лен в истории Европы, и в истории Чехии в частности, как век открытой борь-бы между феодализмом и развивающимися капиталистическими элементами. Процесс капиталистического развития разрушал экономическую структуру феодализма. В феодальной средневековой экономике начинается период ко-ренного перелома. Всюду, где развиваются зачатки капиталистического произ-водства, значительно развивается ремесло, изобретательство и наука. Как из-вестно, в средние века на протяжении нескольких столетий церковь отвергала большую часть культурного наследия античного мира, и образование в средние века основывалось на богословии, все новое подвергая сомнению и жестокой критике.
Все это тормозило прогресс общественной мысли. И главной задачей но-вой эпохи стало преодоление средневекового догматизма и схоластики. Цель буржуазии состояла в создании новой, собственной идеологии, основанной на научных знаниях и соответствующих духу эпохи, гораздо более прогрессивной по сравнению с феодальной.
Новые явления в общественно-экономической и культурной жизни Ев-ропы XVI - XVII веков ярко проявились на родине Коменского - в Чехии. Чеш-ский народ, имевший высокую культуру и большое историческое прошлое, часто находился в самом центре крупных общественных явлений того времени. Чехия XVI в. была той почвой, на которой выросло учение Коменского.
Великая заслуга Коменского перед человечеством состоит в том, что он с позиции демократизма и гуманизма смог дать критическую оценку всей от-жившей средневековой системе воспитания. Коменский, учитывая все то ценное, что было накоплено его предшественниками в области теории и практики воспитания, создал педагогическое учение, которое и по сей день сохраняет свою современность и необходимость.
Цель данной работы раскрыть дидактические взгляды, а также саму сущ-ность педагогической теории Я. А. Коменского и ее характерные черты. Ведь многое, о чем мечтал великий педагог вошло в практику отечественной педаго-гики. На основные положения его педагогической теории, такие как, принцип природосообразности, возрастная периодизация опиралось огромное количе-ство известных педагогов следующего столетия.

Реферат Педагогика Коменского

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация