Курсовая Бизнес-план по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Бизнес-план

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бизнес-план

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Роль бизнес-плана в современных условиях.
Глава 2. Теоретические основы бизнес-планирования.
2.1. Раздел «Возможности предприятия».
2.2. Раздел «Виды товаров (услуг)».
2.3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)».
2.4. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта».
2.5. Раздел «План маркетинга».
2.6. Раздел «План производства».
2.7 Раздел «Финансовый план».
Глава 3. Типичный образец бизнес-плана на примере Интернет-клуба.
Заключение.
Список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Каждый руководитель предприятия, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе ра-боты предприятия.
В рыночной экономике руководители предприятий не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою дея-тельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоя-нии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключе-вые положения, применимые практически во всех областях коммерческой дея-тельности и для разных предприятий, но необходимые для того, чтобы свое-временно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том чис-ле и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложе-ний), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяет-ся бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его ру-ководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повы-шения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию успешно работать, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически об-новляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происхо-дящими внутри предприятия, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследова-ний и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного на-правления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опира-ется на:
конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — соз-дание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетво-рения потребностей и т.д.);
всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организа-ционных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития предпри-ятия. Он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охваты-вает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
обоснование экономической целесообразности направлений развития предприятия;
расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую оче-редь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
определение намечаемого источника финансирования реализации вы-бранной стратегии, т.е. способы концентрации финансовых ресурсов;
подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты биз-нес-плана и более подробно остановиться на разделе “план маркетинга”.
Цель работы: изучение содержания и порядка разработки бизнес-плана.
Задачи работы:
1. определить роль бизнес-плана в современных условиях;
2. исследовать структуру бизнес-плана;
3. изучить типичный образец бизнес-плана фирмы.
Объектом исследования является бизнес-плана фирмы.
Предмет исследования: содержание бизнес-плана.
Информационную базу работы составили пособия по составлению биз-нес-плана, литература о методах, организации и современной практики биз-нес-планирования.
Методы исследования.
В процессе работы над темой автор руководствовался основными прин-ципами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вы-звал необходимость при¬менения и других разнообразных методов исследова-ния: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретиче-ского моделирования; проблемно-хронологического; метод статистического анализа.
В структуру работы входит введения, 3 главы, заключение и список ис-пользованной литературы.

Курсовая Бизнес-план

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация