Курсовая РАБОТА С КАДРАМИ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая РАБОТА С КАДРАМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая РАБОТА С КАДРАМИ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
I. Теоретические и методологические основы работы с кадрами
1.1. Кадры как совокупность промышленно-производственной и
непромышленной групп.
1.2. Состав кадров по категориям и квалификации и его изменение
в условиях технического прогресса.
1.3. Пути повышения квалификации кадров в нефтяной и газовой
промышленности.
II. Производительность труда.
2.1. Методы определения уровня производительности труда и их
практическое использование:
а) натуральный метод;
б) трудовой метод;
в) стоимостной метод.
2.2. Факторы, влияющие на производительность труда и пути ее повышения
в нефтяной и газовой промышленности.
III. Оплата труда, как средство повышения производительности
IV. Расчет основных показателей по труду в АО «-».
Заключение
Литература

ВВЕДЕНИЕ

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную дея-тельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реак-ции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
· надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупате-лей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
· создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
· необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспе-чивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В чем состоят основные принципы маркетинга?
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человече-ских нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно ко-ротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно най-дет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:
1. Нацеленность на достижение конечного практического результата про-изводственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2. Концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
3. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность.
4. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным це-ленаправленным воздействием на них.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:
· анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки ок-ружающей среды и ее возможностей;
· анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, гео-графических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а ткже их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобрете-ния ими как нашего, так и конкурирующих товаров;
· изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разра-ботка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка.
· планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходи-мости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей;
· обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных ме-роприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направ-ленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов;
· обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п.
· удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбы-вается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара;
· управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индиви-дуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность производства зависит от квалификации рабочих, их расста-новки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств.
То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателей производительности труда. Рост этих показателей является важней-шим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода.
На рост производительности труда влияет существующая система оплаты труда, так как оплата является стимулирующим фактором для роста квалифика-ции труда, повышения технического уровня выполненной работы.
Актуальность данной работы вытекает из современного состояния проблем занятости, подготовки кадров, а также способности руководителей осуществлять эффективное управление предприятиями.

Курсовая РАБОТА С КАДРАМИ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация