Курсовая игровая деятельность в развитии личности детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая игровая деятельность в развитии личности детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая игровая деятельность в развитии личности детей

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры
1.2 Сущность игры, как психологического явления
1.3 Виды игровой деятельности
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии личности детей.
2.1 Роль и значение дидактической игры в учебном процессе и в формировании положительного отношения к школе
2.2 Виды дидактических игр
2.3 Требования к дидактической игре
Заключение
Список литературы


Введение
Актуальность:
Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружаю-щей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применения её в процессе внеклассной работы как неотъемлемой составной части обучения и воспитания требует более тщательного и детального её изучения.
Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, даёт отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюже-ты и темы жизни и деятельности человека, сохраняя при этом свою самоценность. Игра – это “регулятор всех жизненных позиций ребёнка. Она хранит и развивает “детское” в детях, она – их школа жизни и “практика развития”
В своей работе я постарался показать всю важность обучающей игры в педагогическом процессе на примере использования её на уроках английского языка в младших классах (см. Приложение).
Сложность же использования игры на занятиях английского языка обусловлена нехваткой методических пособий по данной конкретной теме, поэтому в процессе написания данной курсовой работы мне пришлось опираться на учебники английского языка и сборники игр.
Прежде, чем использовать тот или иной приём в процессе обучения, необходимо знать, с какой категорией детей учитель будет работать, следовательно, прежде всего нужно учесть психологические особенности детей 6-8 лет и то, какие виды игр приемлемы для этого возраста.
Цель исследования:
Игра – не только средство оптимизации и стимуляции процесса обучения, но и важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся.
Задачи исследования:
1) Изучение роли игры в процессе обучения.
2) Рассмотрение необходимости применения дидактических игр на уроках для уст-ранения психологических барьеров.
3) Выявление форм и способов игровой деятельности, влияющих на тот или иной аспект процесса познания.
Объект исследования: влияние игры на процесс обучения и на процесс формирования знаний, умений, навыков.
Предмет исследования: дидактическая игра как средство повышения эффективности учебного процесса.

Курсовая игровая деятельность в развитии личности детей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация