диплом готовность к школе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / диплом готовность к школе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом готовность к школе

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

I. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ 3
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 4
ВНИМАНИЕ 4
СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ 8
(ВОСПРИЯТИЕ) 8
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ 10
ОБУЧЕНИЕ СПОСОБАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ 12
РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ 13
МЫШЛЕНИЕ 14
ПРИЕМЫ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. 15
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ «ОБОБЩЕНИЕ» И «КЛАССИФИКАЦИЯ» 17
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМУ «СИСТЕМАТИЗАЦИЯ» 20
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМУ «СМЫСЛОВОЕ СООТНЕСЕНИЕ» 23
КАК ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ? 24
ПАМЯТЬ 26
КАК РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ? 28
КАК НУЖНО ПОВТОРЯТЬ? 31
ОБУЧЕНИЕ МНЕМИЧЕСКОМУ ПРИЕМУ «ГРУППИРОВКА» 34
ОБУЧЕНИЕ МНЕМИЧЕСКОМУ ПРИЕМУ «СМЫСЛОВОЕ СООТНЕСЕНИЕ» 35
КАК ЛУЧШЕ УЧИТЬ СТИХИ? 37
ВООБРАЖЕНИЕ 40
У КОГО ВООБРАЖЕНИЕ БОГАЧЕ: У ВЗРОСЛОГО ИЛИ РЕБЕНКА? 41
ЧТО НУЖНО РАЗВИВАТЬ? 42
III. ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И ИХ РАЗВИТИЕ. 45
IV. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ САМОКОНТРОЛЯ 48
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ 49
V. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ 51
VI. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ 53
ПРАВИЛЬНОСТЬ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ 53
УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ЗВУКИ РЕЧИ НА СЛУХ. 54
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 55
СФОРМИРОВАННОСТЬ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 55
ВЛАДЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ 56
VII. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ (ПРОВЕРКА И РАЗВИТИЕ) 58
ОРИЕНТИРОВКА РЕБЕНКА В ПРОСТРАНСТВЕ 59
ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО СЛОВЕСНОМУ ОПИСАНИЮ 60
ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ,В КОТОРЫХ ФОРМИРУЮТСЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 60
ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ И ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ 60
УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ ПРЕДМЕТЫ 61
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ 62
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧИСЛЕ 63
НУМЕРАЦИЯ. ПРЯМОЙ И ОБРАТНЫЙ СЧЕТ. СЧЕТ КОНКРЕТНЫХ ПРЕДМЕТОВ. ЗНАНИЕ ЦИФР 63
ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ 65
ЦИФРЫ 65
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ И ЧИСЕЛ 65
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ 66
VIII. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 67
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ 67
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ 67
ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ 67
ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ 70
ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯ 74
ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ПАМЯТИ 80
ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ 89
IX. ПСИХОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ЛИТЕРАТУРА
Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрело-сти детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.
Часто считается, что по достижении 7-летнего (а теперь даже 6-летнего) возраста вопрос готовности ребенка к школе решится сам собой, и родители бывают очень разочарованы, когда на предварительном собеседовании слышат, что их ребенок не подготовлен к школе.
Так как путь развития каждого ребенка очень индивидуален, то к школь-ному возрасту, дети приходят с совершенно разным багажом опыта - знаниями, умениями, навыками, привычками. Чтобы понять какова должна быть психо-логическая готовность ребенка к школе, необходимо знать – что из себя пред-ставляет современная школа.
Современная школа - продукт длительного исторического развития, в ре-зультате которого закрепились следующие характеристики.
1. Общедоступность. В России все дети имеют отраженное в законе пра-во на образование, которое не является привилегией отдельных слоев населе-ния. Поэтому, обучение в основном ориентировано на «среднего» ученика ни быстрого, ни медленного, ни отличника, ни двоечника. Все перечисленные группы школьников, как правило, в массовой школе переживают некоторые неудобства.
2. Коллективность обучения. С 18 века знаменитый педагог Ян Амос Коменский разработал классно-урочную систему обучения, и оно утратило ин-дивидуальный характер. Следовательно, большое значение имеет обще эмо-циональный климат в коллективе, дружеские связи и соперничество между детьми.
3. Объективность оценивания. Отношения школьников и преподавате-лей строятся на системе оценок. Нередко ребенок смешивает отношение к нему со стороны учителя и оценку, оценку и реальные успехи.
4. Вербальное обучение. Преподавание опосредовано словом, как пода-ча материала, так и проверка знаний осуществляется в языковой форме. Это означает, что необходимой предпосылкой успешного обучения является бога-тый словарный запас, умение свободно пересказывать и выражать свои мысли.
Несмотря на значительные недостатки, современное начальное образова-ние в России, по мнению многих специалистов, является более эффективным, чем получившие распространение на Западе игровые методы обучения. Для родителей достаточно лишь быть готовым и к новым требованиям и к тому, что в некоторый момент времени ребенок встречается с внешней оценкой в образе начальной школы, которая рассматривает все его жизненные достижения очень узко и строго, а именно: может ли он учиться в тех условиях, которые приняты сегодняшней системой образования, или нет. Многое могут сделать для ребен-ка в этом отношении родители - первые и самые важные его воспитатели.
Следовательно, психологическая готовность к школьному обучению предпола-гает многокомпонентное образование.
Прежде всего, у ребенка должно быть желание идти в школу, т.е. моти-вация к обучению.
Должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя , контролировать свое поведение.
Основным новообразованием дошкольного детства считается умение иг-рать в ролевые, сюжетные и что самое важное для школы - в игры с правилами.
Он моделирует в игре свои отношения с окружающим миром, проигры-вает различные ситуации - в одних лидирует, в других подчиняется, в третьих осуществляет совместную кооперативную деятельность с другими детьми и взрослыми. Всензитивные периоды развития дошкольник постигает разнообра-зие социальных связей. Поэтому важнейшей предпосылкой готовности к школе является исчерпанность предыдущего периода развития: ребенок должен уметь играть. В противном случае нагрузка начальной школы может оказаться непо-мерной и привести к появлению невротических симптомов у ребенка (каприз-ности, плаксивости, страха перед учениками и учительницей и даже отказ хо-дить в школу). Важно, чтобы ребенок был здоровым, выносливым, иначе ему будет трудно выдержать нагрузку в течение урока и всего учебного дня.
И самое главное - у него должно быть хорошее умственное развитие, ко-торое является основой для успешного овладения школьными знаниями, уме-ниями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллекту-альной деятельности, что бы ребенок успевал работать вместе с классом.

диплом готовность к школе

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация