Курсовая внешнеэкономическая деятельность предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая внешнеэкономическая деятельность предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая внешнеэкономическая деятельность предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Теоретические основы подходов к внешнеэкономической деятельности.
1.1. Принципы международных экономических отношений.
1.2. Понятие инвестиций и роль международной помощи
в развитии российской экономики.
1.3. Внешнеэкономическая деятельность и экономическая дифференциация.
Глава 2. Маркетинг внешней среды предприятия.
2.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия.
2.2. Основные направления исследований в маркетинге.
2.3. Методы проведения маркетингового исследования
Глава 3. Исследование внешнего рынка АО «-».
Заключение.
Список использованной литературы.



ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, при-носящей стабильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям.
Ввиду пресыщения товарного рынка самыми различными товарами, огромного ассортимента предлагаемой различными производителями продукции и постоянного появления новых товаров, удовлетворяющих самые разнообразные по-требности людей, причем не только в промышленно развитых, но и в менее бога-тых странах мира, самой большой проблемой фирмы-производителя практически любого товара давно (примерно с 50-60-х годов предыдущего столетия) стала про-блема сбыта своей продукции, что привело к развитию маркетинга до необычай-ных высот и закреплению его позиций, как самого необходимого фактора, обеспе-чивающего жизнедеятельность любой современной фирмы.
Хотя маркетинг, как средство продвижения товара на рынок, возник сразу после возникновения рынка как такового, то есть в тот момент, когда появились производители пусть и самых примитивных, но товаров, предназначенных и про-изведенных специально для реализации на рынке и получения в результате этой реализации прибыли, производители, намеревавшиеся осуществлять свою хозяй-ственную деятельность достаточно долгий срок, все же наибольшее развитие а как прикладной науки произошло во второй половине ХХ века.
В XXÎ веке маркетингу отводится значительная роль в решении главной за-дачи, которая стоит перед страной, ее регионами и предприятиями: существенном повышении экономической и социальной эффективности всех воспроизводствен-ных процессов. Одно из важных направлений решения такой задачи на уровне ме-стных органов власти – использование внешнеэкономической деятельности (ВЭД) для реализации общих (региональных) и частных (предпринимательских) пре-имуществ (природных, производственных, транспортных, кадровых и других). Очевидно, что многие из преимуществ субъектов хозяйственной деятельности центр реализовать не может, поскольку они всегда конкретны и противоречивы. У субъектов предпринимательства потенциально для этого больше возможностей. Поэтому самостоятельность предприятий в организации внешнеэкономической деятельности будет расширяться. Под самостоятельностью понимается единство их свободы маневра, ответственности за конечные результаты и наличие собст-венных ресурсов.
В данной работе, в основном, будут рассмотрены методологические основы ВЭД, а также структурные аспекты маркетинга внешнеэкономической деятельно-сти предприятия на примере АО «Мирра-Люкс».
Особенностью текущего периода развития внешнеэкономической деятель-ности в России является то, что практически все субъекты Федерации уже во вто-рой половине 90-х гг. приступили к формированию собственной законодательной базы для улучшения регионального инвестиционного климата, привлечения ино-странных инвестиций непосредственно к субъектам предпринимательства, разви-тию экспортного потенциала предприятий и использование поставок импортных товаров. Учитывая возросшую внешнеэкономическую активность субъектов РФ к концу 90-х гг., обобщение опыта становления и развития механизма управления ВЭД приобретает особую актуальность, особенно для Северного Кавказа, где кризис в конце ХХ века вызвал серьёзное обострение социально - экономиче-ской ситуации.
Проблемы внешнеэкономической сферы деятельности предприятий, экс-портнго потенциала и привлечения иностранных инвестиций рассмотрены в ра-ботах Баша Ю.М., Вардомского Л.П., Гумилевского А., Мухетдиновой Н.М., Са-бельникова Л.В., Серёгина В.П., Сутырина С.Ф., Фаминского И.П., Халевинской Е.Д., Хвойник Л.И. и др. Однако в большинстве своём эти публикации посвящены различным аспектам становления и развития внешнеэкономических связей стра-ны в целом, её отдельных регионов, а не субъектов предпринимательства. Это еще более актуализирует тему данной работы.
Объектом исследования является предприятие в системе внешнеэкономи-ческой деятельности.
Предметом исследования выступает структура и процесс внешнеэкономи-ческой деятельности.
Цель исследования - развитие теоретических основ и практических аспектов разработки эффективного механизма внешнеэкономической деятельности субъекта РФ.

Курсовая внешнеэкономическая деятельность предприятия

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация