Курсовая невротизация психопатизация и акцентуация характера по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая невротизация психопатизация и акцентуация характера

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая невротизация психопатизация и акцентуация характера

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение …………………………………………………………….
Глава 1. Теоретический обзор ………………………………………..
Глава 2. Экспериментальная часть ………………………………
Анализ и интерпретация полученных результатов ………...………
Выводы ……………………………………………………………..…
Заключение ………………………………………………………...…
Список литературы ………………………………………………..…
Приложение ……………………………………………………..……


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие области трудовой деятельности человека связаны с нервно-психическим напряжением. Урбанизация, ускорение темпа жизни, информационные перегрузки, усиливая это напряжение, зачастую способствуют возникновению и развитию пограничных форм нервно-психической патологии, что выводит вопросы психогигиены и псхопрофилактики в ряд важнейших задач охраны психического здоровья человека. Решение этих проблем связано прежде всего с необходимостью с ранней диагностики субклинических проявлений такого рода состояний, в частности, невротизации, психопатизации и предрасположенности к ним. Немаловаж-ную роль играет и диагностика акцентуаций характера, которые под воздей-ствием психотравмирующих факторов способны переходить в патологиче-ское состояние.
В литературных источниках содержится информация о значимой кор-реляции между уровнем невротизации и психопатизации и некоторыми ак-центуациями характера по А. Е. Личко. Так как Патохарактерологический Диагностический Опросник (ПДО) разработанный А. Е. Личко ориентирован на подростковую популяцию, то мы задались вопросом: сохраняется ли эта взаимосвязь и в более старшем возрасте. Подростковый возраст является периодом становления характера – в это время формируется большинство хаоактерологических типов. Именно в этом возрасте различные типологические варианты нормы выступают наиболее ярко. С возрастом черты характера могут сглаживаться, компенсироваться жизненным опытом.
Таким образом, целью данной курсовой работы является исследование взаимосвязи между уровнем невротизации, психопатизации и акцентуациями характера.
Гипотеза: при высоком уровне невротизации характерны следующие типы акцентуаций: циклотимический, экзальтированный, тревожный, дисти-мический. Высокий уровень псохопатизации будет сочетаться с гипертим-ным, возбудимым и демонстративным типами акцентуаций.

Задачи исследования:
1. Провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме.
2. Подбор методов исследования.
3. Проведение эксперимента.
4. Обработка полученных результатов и их анализ.
5. Выводы.
Независимая переменная – уровень невротизации и психопатизации.
Зависимая переменная – тип акцентуации характера.

Решение заявленной проблемы может использоваться для решения следующих практических задач:
- составление коррекционных программ;
- профориентация и профотбор;
- проведение судебно-медицинской экспертизы;
- выявление группы риска (лиц, склонных к правонарушениям, нар-комании, суицидам) с целью социально-психологической поддерж-ки;
- выявление лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффектив-ным реакциям и т. д.

Курсовая невротизация психопатизация и акцентуация характера

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация