Реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Фармацевтический рынок в России в условиях перехода к рыночной экономике.
2. Понятие "Фармацевтические товары" их виды и особенности.
3. Товарная и ассортиментная политики - основы успешной работы
- удовлетворение запросов потребителей
- товарная номенклатура и ее показатели
- позиционирование товаров, как метод работы с потребителями
- положение с жизненно-важными и льготными препаратами
сегодня. Отечественные препараты на рынке лекарств.
- формирование цены. Решение проблемы "аптека - покупатель".
- оптимизация фармацевтического рынка препаратов, как
следствие и задача рациональной фармацевтической политики.


Своевременность и полнота лекарственного обеспечения населения зависит не только от объема производства лекарственных средств, но и правильной организации снабжения этими средствами аптечных учреждений.
Лекарственные средства и предметы медицинского назначения являются товаром индивидуального потребления, т.е. товаром, удовлетворяющим личные потребности покупателя. Потребитель является, так сказать, пове-лителем.
Из других особенностей и характеристик фармацевтических товаров можно отметить, что:

1) по срокам использования фармацевтические товары могут быть дли-тельного пользования (как, например, предметы санитарии, гигиены, ме-дицинские приборы) и кратковременного пользования (лекарственные средства, лекарственное сырье, лечебная косметика и парфюмерия),
2)по характеру спроса фармацевтические товары скорее являются товара-ми массового спроса. Однако и в группе фармацевтических товаров можно выделить
- товары массового спроса


- товары пассивного спроса.
Товары данной группы отличаются либо высоко» ценой, либо низкими ка-чественными характеристиками, либо о товаре мало известно из-за недос-татка информации и отсутствия рекламы.

- товары особого спроса ( эксклюзивного спроса ) с уникальными свойст-вами, приобретение которых требует дополнительных усилий и затрат со стороны покупателей,

- товары выборочного спроса, приобретение которых связано с предвари-тельной
оценкой имеющегося ассортимента и последующим выбором товара путем сравнения по качеству, оформлению, цене, фирме-производителю, стране.


На фармацевтическом рынке сегодня имеется примерно 9 тысяч препара-тов, однако в ассортименте их насчитывается максимум одна тысяча.
Насущная задача аптек - иметь на прилавках не только полный пере-чень жизненно важных лекарств, но и расширить номенклатуру препаратов.
Трудно даже представить себе торговое предприятие, которое было бы столь же чуждо рыночным отношениям, как были далеко от них аптеки на-кануне реформ.

Реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация