курсовая Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / курсовая Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения
1.1. Соотношение обучения и развития в аспекте успешности учебной деятель-ности
1.2. Умственное развитие, его влияние на эффективность процесса обучения; психодиагностика и психокоррекция
1.3. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению и способы ее определения
2. Индивидуально-типологические особенности учащихся и их влияние на ус-пешность учебной деятельности
2. Психологическая характеристика слабоуспевающих школьников
2.1. Психологическая характеристика познавательной сферы слабоуспевающих школьников
2.2 Особенности мотивационной и эмоционально-волевой сфер отстающих в учении школьников
2.3. Характеристика аффективно потребностной сферы школьников, испыты-вающих трудности в обучении
3. Психологический анализ причин школьной неуспеваемости, способы их вы-явления и преодоления
3.1. Психологические причины общего отставания в учении
3.2. Психологические причины трудностей школьников при обучении
русскому языку и чтению
3.3. Психологические причины трудностей при обучении математике
3.4. Способы выявления и психологической коррекции трудностей учащихся в обучении
Заключение. Психопрофилактика школьной неуспеваемости
Литература

Введение

Психологические причины школьной неуспеваемости и способы их уст-ранения как предмет курса. Изучение внутренних и внешних факторов, обу-словливающих возникновение разного рода трудностей в обучении, и форми-рование сплава психологических знаний и умения их практического использо-вания - две взаимосвязанные задачи курса.
Специфика психодиагностики в школьной психологической службе. Изу-чение психологических особенностей учащихся с целью своевременного пре-дупреждения трудностей в обучении. Контроль за эффективностью учебно-воспитательного процесса. Диагностика и психокоррекция трудностей в обуче-нии как одна из главных задач школьного психолога.

Психодиагностика трудностей в обучении как научно-практическая деятель-ность школьного психолога. Роль фундаментальных теоретико-психологических знаний в обеспечении эффективности работы практического психолога. Семиотический, технический и каузально-логический компоненты психодиагностической деятельности по выявлению психологических причин школьной неуспеваемости.

Психодиагностическая функция учителя. Оперативная и долговременная "учи-тельская" психодиагностика. Ненадежность интуитивно-эмпирического пони-мания учителем психологических причин трудностей в обучении школьников. О многозначности
соотношения внешних проявлений трудностей в обучении и психологических причин, их вызывающих. Основные этапы психодиагностического исследова-ния.

курсовая Психодиагностика трудностей в обучении и их преодоление

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация