Курсовая ярмарки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая ярмарки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая ярмарки

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ГЛАВА I . РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1. Природа розничной торговли
1.2. Основные функции, цели, формы и виды розничной торговли
1.3. Характеристика товарооборота розничной торговли
ГЛАВА 2. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ТОРГОВЛИ) ТОВАРОВ И УСЛУГ
2.1. Природа каналов распределения
2.2. Число уровней канала
ГЛАВА 3. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И МНОГОКАНАЛЬНЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ
3.1. Распространение вертикальных маркетинговых систем
3.2. Распространение горизонтальных маркетинговых систем
3.3. Распространение многоканальных маркетинговых систем
3.4. Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ
НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ГЛАВА I . РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

1.1. Природа розничной торговли

Товародвижение – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изде-лий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворе-ния нужд потребителей и с выгодой для себя.
Основные издержки розничной торговли складываются из расходов по транспортировке, последующему складированию товаров, поддержанию то-варно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, адми-нистративных расходов и расходов по обработке заказов. Сегодня руково-дство начинает беспокоить общий уровень затрат на организацию розничной торговли, которые достигают 13.6% суммы продаж для фирм-производителей и 25.6% для фирм - промежуточных продавцов.
Товародвижение - это не только источник задержек, но и потенциальное орудие создания спроса. За счет совершенствования системы розничной тор-говли можно предложить лучшее обслуживание или понижение цены, привле-кая тем самым дополнительных клиентов. Фирма теряет клиентов, когда не обеспечивает поставку товара в срок. Например, летом 1976 г. фирма "Кодак" развернула общенациональную рекламную компанию по своему новому фото-аппарату для получения мгновенных снимков, не обеспечив предварительно магазины достаточным количеством товара. Потребители обнаруживали, что камеры в магазинах нет, и вместо нее покупали фотоаппараты "Полароид".

Курсовая ярмарки

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация