Отчет по практике Организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Отчет по практике Организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике Организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия

Предмет:Менеджмент.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Обоснование создания предприятия.
- Выбор и обоснование ниши рынка.
- Анализ состояния факторов внешней среды.
- Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.
- Выбор и обоснование ОПФ.
2. Регистрация предприятия
- Выбор банка и открытие расчетного счета.
3. Привлечение капитала.
- Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала.
- Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.
- Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
- Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привле-чению средств.
- Организация деятельности по привлечению средств.
4. Организация хозяйственной деятельности предприятия.
- Организация найма и управления персоналом.
- Организационная структура и должностные инструкции.
- Организация рекламной кампании.
- Расчет себестоимости услуг.
- Расчет и распределение прибыли.
- Базовые показатели финансового менеджмента.
- Ценовая политика.



1. ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Выбор и обоснование ниши рынка.

В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В стра-нах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма вели-ка и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сего-дня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять но-вую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утвер-ждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предпри-ятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значи-тельную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получе-ние качественных и доступных по цене услуг.
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые россий-скими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые. Взять для примера продукцию российской автомобильной промышленности: изго-товленные по устаревшим технологиям металлические корыта, с грехом попо-лам передвигающиеся по тому, что и дорогой назвать язык не поворачивается. Из ситуации на дорогах города Сочи можно сделать вывод, что в последнее время автопарк личного транспорта значительно увеличился; по логике вещей это должно было бы привести к увеличению числа предприятий автосервиса.
Действительно, для владельца автомобиля сейчас не трудно найти стан-цию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка ( хотя станции, где работают на высоком профессиональном уровне можно пе-ресчитать по пальцам одной руки). Поэтому большинство автолюбителей предпочитают мелкие поломки, не требующие специального инструмента, уст-ранять собственноручно.
Что же касается такой мелочи, как приведение внешности своего авто в подобающий вид (мойка кузова, двигателя, салона, полировка кузова, окон и т.д.) - об этом многие владельцы напрочь забывают со дня приобретения. Мно-гие сознают необходимость всех этих процедур, но не имеют возможности сде-лать собственноручно, а вследствие дороговизны услуг сочинских автомоек прибегают к их услугам крайне редко. Кроме того, отталкивающими фактора-ми являются длительность процедуры, во время которой хозяин просто не зна-ет, куда себя деть, и низкое качество используемого оборудования, а как ре-зультат - низкое к5ачество помывки. Но самое главное, если, подъехав к мойке, вы увидели очередь и все же решились подождать, можете забыть обо всех прочих делах этого дня и смириться с мыслью о том, что этот день пропал.
Однако давно прошло время многокилометровых очередей за чем бы то ни было. И если водитель увидит очередь хотя бы из трех-четырех машин, он, скорее всего, развернется и уедет.

Анализ состояния факторов внешней среды.

Итак, пусть предметом настоящей работы станет организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия, имеющего одну из предусмотренных законом РФ организационно-правовых форм. Пусть вновь создаваемое предприятие будет автомоечным комплексом, предоставляющим несколько видов услуг. Предположим также, что наш моечный комплекс рас-положен у дороги или рядом с АЗС, автосервисом, крупным гаражным или торговым центром. Что должно привлекать наших клиентов:
- удобное расположение;
- умеренные цены;
- современное оборудование;
- скорость и качество оказания услуги;
- возможность комфортного проведения времени ( например, не на вет-ру, не на улице или в водяных брызгах, а в небольшом кафе за чашечкой кофе.
Есть ли все это у конкурентов? Есть, но не у всех и чаще всего не все эти факты сочетаются на одном предприятии. Можно ли сказать, что спрос на дан-ный вид услуг в г. Сочи и в его окрестностях (особенно) удовлетворен?
Однозначный ответ ("да" или "нет") во-первых, очень затруднительно дать, а, во-вторых, такой ответ не означал бы ровным счетом ничего. Для более обоснованного ответа на поставленный вопрос попытаемся, пусть очень при-близительно, изучить объемы продаж основных конкурентов.
Для начала определим круг потенциальных конкурентов и их возмож-ности.
Если отбросить все те места, где машины моют с помощью ведра с во-дой, губки и рук, останется всего около пяти подобных предприятий. Если учесть, что комплексами из них с натяжкой можно назвать максимум три, то становится очевидно, что этого количества автомоек явно недостаточно для все возрастающего парка автомобилей. Не забудем при этом учесть и достаточно низкую производительность нормальных моек, используемых на этих пред-приятиях (до пяти автомобилей в час), а также не маленькую стоимость услуги (тридцать тысяч рублей стоит только мытье кузова, не говоря об уборке салона, который обойдется от сорока до семидесяти тысяч рублей в зависимости от размера транспортного средства).
Установим максимальную производительность за рабочий день, равный по длительности восьми часам.
Она составит примерно сорок автомашин. Выручка за месяц равна при-близительно тридцати шести миллионам рублей. Чтобы эта сумма не показа-лась очень большой, уменьшим ее на сумму всех издержек и убытков от про-стоев ( поломки оборудования, перебои с подачей света и воды и т.д.)
В результате прибыль получается не очень-то и высокая. Не будем за-бывать, что эти чисто приблизительные расчеты нарочно велись по максимуму.
Согласно тем же приблизительным подсчетам, в день на этих автомой-ках моется около двухсот автомобилей. Теперь уменьшим эту цифру наполо-вину и получим сто авто. Почему была произведена данная операция? Вспом-ним золотое правило автовладельца, которое гласит: "Увидев на автомойке очередь хотя бы из одной машины, немедленно уезжай и либо найди другое место, либо забудь об этом вообще".
Как видно, потенциальный спрос на услуги этого вида значительно превышает реально удовлетворяемую его часть. Какой можно предположить выход из сложившейся ситуации?
Строительство автомоечного комплекса, основой которого должна стать современная тоннельная автоматическая линия, производительностью не ниже ста автомобилей в смену. Помимо этого, в комплекс должны войти несколько боксов, где осуществляется ручная мойка высокого давления, а также боксы по косметическому уходу за деталями кузова. Важной составляющей комплекса должны стать кафе и автомобильный магазин.
Несомненно, данный комплекс имеет смысл строить там, где поток ма-шин стабилен и гарантирует высокопроизводительную работу. Поэтому выбор оптимального места дислокации становится задачей номер один. В этой связи необходимо ориентироваться на различного рода дорожные узлы и развязки, магистрали и шоссе.
В случае невозможности получения земли в собственность или аренду, можно придумать вариант, когда взносом в уставной капитал одного из учре-дителей станет именно земельный участок. Из вышеприведенного определения комплекса можно сделать вывод, что земли под этот комплекс достаточно по-рядка 6-8 соток.
Приобретение тоннельной автоматической мойки по ныне действую-щим расценкам торговых фирм и представительств может обойтись прибли-зительно в восемьдесят тысяч долларов, а строительство помещений ( из расче-та сто долларов квадратный метр) и приобретение остального оборудования потребует дополнительно около сорока тысяч долларов. Итого, без стоимости земельного участка, около ста двадцати тысяч долларов.
Реально ли привлечь под этот проект такие средства? Разумеется, од-ному учредителю, даже если это не частное, а юридическое лицо (предпри-ятие), данная задача может оказаться не под силу. Но здесь все зависит от точ-ности расчетов и деловых качеств потенциального учредителя. Более подробно вопросы обоснования величины уставного капитала и привлечения дополни-тельных денежных средств будут рассмотрены ниже.
В качестве поставщиков оборудования можно выбрать одного или не-сколько региональных представителей таких известных производителей, как KARCHER (Германия) или CECCATO ( Италия). К числу представителей этих фирм относятся такие торговые компании, как "Флай М " (Москва), ИТО (Итальянская торговая организация) "Экотон" (Россия). Данные организации предлагают широкий ассортимент интересующего нас оборудования:
- оборудование для автомобильных моек с системой замкнутого цикла;
- аппараты высокого давления (до 130 атмосфер)
- аппараты для химчистки текстильных покрытий и салона автомобиля;
- расходные материалы, запчасти, гарантийное и сервисное обслужива-ние.
Разумеется, поставка оборудования должна производиться в соответст-вии с контрактом, структура которого предусматривает:
- адреса продавца и покупателя ( их расчетные счета и пр.);
- наименование и количество оборудования;
- стоимость поставки (наименьшая);
- срок исполнения (кратчайший);
- форма оплаты ( удобнейшая).

Необходимость страхования сделки и перевозки оборудования очевид-на.
Таким образом, оценив состояние факторов внешней среды, можно сде-лать следующие выводы:
- наличие неудовлетворенного спроса;
- практически полное отсутствие конкуренции;
- заключить контракт на поставку оборудования и строительство поме-щений вполне вероятно. Выбор поставщиков достаточно широк.
- наибольшие проблемы могут возникнуть при приобретении в собст-венность или в аренду земельного участка.
1. в результате естественной редкости данного вида ресурса на терри-тории Центрального района г.Сочи.
2. в процессе получения документов, разрешающих заниматься именно этим видом деятельности ( документы, регламентирующие соблюде-ние экологических норм, норм застройки и т.д.)


В целом же необходимо учитывать, что как положительные, так и отри-цательные факторы внешней среды очень нестабильны и склонны к изменени-ям в своей динамике.

Разработка проекта и проведение маркетингового исследования.


Маркетинговая деятельность обеспечивает компаниям, стремящимся к продвижению своего нового товара или к устойчивому положению на рынке в целом, максимальную информацию об окружающей их рыночной среде и по-зволяет вырабатывать оптимальную производственно-сбытовую стратегию.
Изучение рыночной среды и производственных возможностей фирмы осуществляется посредством специально разрабатываемых маркетинговых ис-следований.
Намереваясь создать новое предприятие по оказанию в чем-то новой ус-луги, нельзя не провести предварительное маркетинговое исследование. Ниже будет предпринята попытка его проведения.
1. Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с по-становки задач и выявления проблем, стоящих перед фирмой.

Будем считать, что такие подпункты, как:
- о

Отчет по практике Организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


заправить картридж братиславская

Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация