Курсовая особенности профессии учителя музыки по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая особенности профессии учителя музыки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая особенности профессии учителя музыки

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Специфика преподавания музыки.
1.2. Требования к учителю музыки
1.3. Новые музыкальные технологии
1.4. Метод моделирования художественно-творческого процесса
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1.Преподавание музыки на принципах развивающего обучения.
2.2.Анализ экспериментальной работы
Заключение
Литература


ВВЕДЕНИЕ
Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспи-тывают тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, ра-ботают с «живым материалом»,порча которого приравнивается почти к катаст-рофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.
Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Только каждый день с радостью отдавая себя детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, зало-жить незыблемые нравственные основы.
Деятельность учителя — это всякий раз вторжение во внутренний мир вечно меняющегося, противоречивого, растущего человека. Никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми.
Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором ха-рактера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти…
Этот список можно продолжить. И все это чистая правда. Только, в от-личии от других профессий, учителю не дано сразу насладиться плодами своего труда. От
посева до жатвы у него проходит немало лет. Только высококвалифицирован-ный учитель, владеющий системой знаний, умений и навыков на уровне высо-ких требований современности сможет приобщить современных школьников к музыкальному искусству.
Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следую-щее: 1)какую подготовку он имеет;
2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям;
3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения.
Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, уме-ния и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды дея-тельности и формы работы в школе уроки музыки и различные внеклассные мероприятия требуют от учителя профессиональных знаний и умений не толь-ко музыканта, но прежде всего педагога.
Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально-педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо —теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом).
В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным.
Цель данной работы — показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке му-зыки. Эта цель конкретизируется в решении следующих задач:
1) раскрыть творческий характер деятельности учителя музыки;
2) определить, какими знаниями, умениями, навыками должен владеть учитель работая в школе;
3) раскрыть музыкальные технологии.
Именно практика показывает, что учитель владеющий всем ком-плексом знаний, умений и навыков в различных областях музыкально-педагогической деятельности сможет квалифицированно проводить уроки му-зыки.
Музыкальное воспитание должно строится на принципах отбора специальных методов применительно к возрасту и способностям детей — это и определило новизну и актуальность данной работы.
Гипотеза — метод моделирования художественно-творческого процесса —одно из наиболее необходимых условий развивающего обучения на уроках музыки с раннего школьного возраста.
Объект — профессиональная подготовка учителя музыки.
Предмет — метод моделирования художественно-творческого про-цесса — как один из необходимых методов музыкального обучения.

Курсовая особенности профессии учителя музыки

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация