Курсовая Маркетинг фотоуслуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг фотоуслуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг фотоуслуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………..………………………………………………3
ЧАСТЬ 1. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ…………………………………………5
1. 1. Понятие и классификация услуг………………………………………………5
1.2. Исторические аспекты возникновения и развития потребностей в анализируемых услугах……………………………………………………………..7
1.3. Специфика маркетинга в рассматриваемой сфере 10
ЧАСТЬ 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. Основные цели маркетинговой деятельности 12
2.2. Отличительные особенности маркетинга в сравнении с традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельностью 15
2.3. Концепции управления маркетингом 17
2.4.Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами public relations и рекламы 20
Часть 3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИЯ ООО «ФОТОСЕРВИС» 23
3.1. Анализ рынка фотоуслуг 23
3.2 Анализ рынков сбыта ООО «Фотосервис» 33
3.3. Оценка основных направлений ценообразования предприятия 35
3.3.1. Анализ себестоимости продукции 35
3.3.2.Анализ ценообразования 36
3.4. Анализ конкурентоспособности 37
3.5. SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга 40
Часть 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОТОСЕРВИС» 42
4.1. Экономический эффект от применения дифференцированной аркетинговой стратегии охвата рынка…………………………………………………………….42
4.2.Позиционирование фотоуслуг 44
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 57

Введение

Актуальность темы. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обан-кротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хо-зяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка явля-ется маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма огра-ничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специа-листов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отноше-ний. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управле-ния, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реали-зации концепции маркетинга.
В современной России проведение стратегической инвестиционной поли-тики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого со-стояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществле-ния последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегиче-ских планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимо-сти от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, приня-тия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полно-стью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предло-жить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, ко-торый основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разра-боткой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потреби-телю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды дея-тельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит про-изводство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует произ-водить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Главная цель курсовой работы - исследование маркетинговой деятельно-сти ООО «Фотосервис». В основные задачи входило дать теоретическое обос-нование маркетинговой стратегии фирмы, проанализировать хозяйственную дея-тельность, и деятельность на рынке фотоуслуг, предложить рекомендации по со-вершенствованию маркетинговой деятельности компании. Объектом исследова-ния явилась ООО «Фотосервис»
Предложенная работа включает 2 части: в первой части – отражены основ-ные теоретические источники; во второй часть – проведены все исследования по указанной теме и предложены конкретные меры по оптимизации маркетинго-вой деятельности.

Курсовая Маркетинг фотоуслуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация