Курсовая Мотивационно-интеллектуальное развития студентов по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Мотивационно-интеллектуальное развития студентов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мотивационно-интеллектуальное развития студентов

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Содержание
Введение ……………………………………………….
1. Студент как субъект учебной деятельности……
2. Мотивационно-целевая основа обучения у студентов…………………….
3. Динамика интеллектуального развития студентов ….
Заключение……………………………………………..
Список литературы……………………………………


Введение

Учёт возрастных особенностей при работе учителя с учащимся - один из основополагающих педагогических принципов. Опираясь на него, учителя рег-ламентируют педагогическую нагрузку, устанавливают обоснованные объёмы занятости различными видами труда, определяют наиболее благоприятный для развития распорядок дня, режим труда и отдыха. Возрастные особенности обя-зывают правильно решать вопросы отбора и реализации учебных предметов и учебного материала в каждом предмете. Они обусловливают также выбор форм и методов учебно-воспитательной деятельности.
Я.А. Каменский был первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей. Он выдвинул и обос-новал принцип природосообразности, согласно которому обучение и воспита-ние должны соответствовать возрастным этапам развития школьников. Из-вестно, что чем взрослее человек, тем большим жизненным и производствен-ным опытом, более выраженными и устойчивыми личностными качествами обладает он, что, бесспорно, влияет на индивидуальный стиль его мышления и интеллект в целом.
Таким образом, рассматривая личностное развитие учащегося на разных ступенях обучения, без сомнения, можно сказать о том, что старшеклассники обладают большим объёмом приобретённых знаний, умений и навыков. Но существующая шкала оценивания результатов обучения не учитывает этот факт, так как форма оценки одна и та же для различных возрастных категорий учащихся. Исходя из этого факта, возникает вопрос: можно ли скорректиро-вать педагогическую оценку, учитывая коэффициент личностного развития учащихся?
Да, можно, если в качестве объекта исследования взять педагогическую оценку результатов обучения, а в качестве предмета исследования – коэффи-циент личностного развития учащихся.
Отсюда и вытекает названная тема дипломной работы: “Исследование ко-эффициента личностного развития студентов физико-математических специ-альностей”.
В сформулированном выше вопросе заключена важная проблема, которую можно решить, разбив ее на два этапа исследования:
- экспериментальный этап, в котором решается задача определения коэф-фициентов личностного развития учащихся по возрастным категориям и по разным видам деятельности (в первом приближении - это ”устные ответы“ и ”письменные задания“ );
- теоретическое исследование как этап, который заключается в том, что возрастные коэффициенты личностного развития можно применить как кор-ректирующие показатели для существующей ранговой шкалы оценивания, в частности, для формулы, с помощью которой определяется показатель обучен-ности (на балльных отметках учителя).
В этих двух этапах заключена и гипотеза нашего исследования: если ус-тановим относительные коэффициенты личностного развития в диапазоне 6-ти возрастных категорий учащихся (с 10-го по 11-ый классы средней школы, и III-IV курсы университета), то их применение для расчёта показателя обученности позволит не только объективизировать результаты оценивания деятельности ученика, но и получить его в абсолютных единицах измерения для каждой воз-растной категории, а значит, сравнивать этот результат, исходя из балльных отметок учителя.
Гипотеза предполагает последовательное решение следующих задач:
а) разработку экспериментального материала определённого качества и с опре-делёнными требованиями;
б) проведение эксперимента с учащимися на всех предусмотренных категориях испытуемых;
в) обработку экспериментального материала: усреднение данных и построение шкалы отношений (числового ряда пропорций);
г) использование коэффициентов личностного развития в ранговой шкале оце-нивания;
д) проверку гипотезы.

Курсовая Мотивационно-интеллектуальное развития студентов

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация