Курсовая Инновационный менеджмент по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Инновационный менеджмент

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Инновационный менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….Глава I. Понятия менеджмента и творчества…………………………………..Глава 2. Проблемы содержания и творческого подхода при реализации стратегий менеджмента……………………………………………….. 2.1. Стратегия основательных решений………………………….………. 2.2. Стратегия риска……………………………………………………….. 2.3. Стратегия идей менеджмента………………………………………… 2.4. Стратегия действенности……………………………………………… 2.5. Стратегия эффективных сотрудников профессионалов……………... 2.6. Стратегия упрощения…………………………………………………. 2.7. Стратегия качества……………………………………………………. 2.8. Стратегия лояльности и преданности……………………………….. 2.9. Стратегия сотрудничества…………………………………………….Глава 3. Инновационный менеджмент……………………………………..….. 3.1. Нововведения как объект инновационного менеджмента………….. 3.2. Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации……………………………………………………………... 3.3. Эффективность инновационного процесса………………………….. Заключение……………………………………………………………………….
Библиография…………………………….………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного развития общества успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и за-гнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профес-сионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. С началом перестройки экономики, когда предприятия стали пре-вращаться из государственных, принадлежащих всему народу, а значит никому, в капиталистические, с разнообразными формами собственности, а, следова-тельно, имеющие конкретных хозяев, интерес к искусству управления резко повысился, а отношение к нему изменилось. Теперь руководитель должен сам проявлять активность и нести полную ответственность за свои управленческие решения, а не ожидать, сложа руки, пока сверху спустят планы и директивы. Вот к такому-то повороту событий и оказались неготовыми, как указывается в многих источниках, многие наши руководители, а учебные заведения не сразу сумели переориентироваться на новые условия, с которыми сталкивается управленческие кадры.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из узких мест осуществления перестройки экономики в нашей стране является проблема управленческих кадров. По некоторым оценкам, "критическая масса" руково-дителей, специалистов по экономике и управлению, способных преобразовать облик наших предприятий и организаций сообразно новым требованиям, должна составить не менее 20% от их общего числа в народном хозяйстве РФ. А это не менее трех миллионов человек.
Сформировать такой корпус управленцев нового типа - задача исключи-тельно сложная. Сама жизнь, практика рыночной экономики, предпринима-тельства будет способствовать ее решению, помещая тех, кто сегодня у руля предприятий, и тех, кто входит в эту новую для себя роль, в ситуацию естест-венно протекающего социального отбора. Но многое, конечно, зависит и от це-ленаправленной деятельности по подготовке и переподготовке кадров, по изучению и распространению передового опыта управления, по применению достижений управленческой науки на практике.
Чтобы добиться успеха менеджер должен, во-первых, определить страте-гические цели и систему ценностей фирмы; во-вторых, выбрать стратегии дос-тижения, необходимые для реализации стратегических целей; в третьих, реали-зовать стратегические программы, используя систему вознаграждения по ре-зультату; в﷓четвертых, использовать технологии эффективного менеджмента и психофизические технологии эффективной коммуникации; в﷓пятых, сбаланси-ровать стратегический и ситуационный ресурсы персонала фирмы, что необхо-димо для долговременного успеха.
Современный менеджер должен уделять огромное внимание человече-ским ресурсам (персоналу организации). Применение разнообразных способов вознаграждения и налаживание эффективных коммуникаций с сотрудниками могут принести гораздо больший эффект, чем это может показаться на первый взгляд. Профессиональное применение на практике всего комплекса стратегий, технологий и тактик, постоянное повышение уровня управленческой культуры, стремление к самоутверждению и вложение средств в персонал и идеи невоз-можно, на наш взгляд, без активного творческого подхода и внедрения иннова-ционных приемов.
Цель работы – изучение проблем менеджмента через призму творческого подхода, как условия эффективности деятельности менеджера, роста и процве-тания его фирмы.
Задачи работы:
1. Изучение взаимосвязей в понятиях творчество и менеджмент.
2. Характеристика стратегий менеджмента через призму творческого процесса.
3. Исследование объекта инновационного менеджмента и показателей эффек-тивности инновационного процесса.

Курсовая Инновационный менеджмент

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация