Диплом Управление сбытом продукции ООО по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Управление сбытом продукции ООО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление сбытом продукции ООО

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
1.1. Сущность и принципы сбытовой политики 9
1.2. Виды каналов сбыта и типы сбытовых сетей 10
1.3. Оптовая и розничная торговля как основные методы распределения товара 17
1.4. Задачи сбытовой политики и пути их решения 27
1.4.1. Задачи сбытовой политики 27
1.4.2. Формирование сбытового канала 29
1.4.3. Формирование решений по товародвижению 38
1.5. Основы организации службы сбыта на предприятии 48
1.5.1. Организация сбытовой сети 48
1.5.2. Организация отдела сбыта на предприятии 53
2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРЕСТ» 67
2.1. Общая характеристика и организационно-правовые особенности ООО «Форест» 67
2.2.Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Форест» 71
2.3. Анализ показателей результативности сбытовой деятельности ООО «Форест» 77
2.4. Экономическая эффективность сбытовой деятельности ООО «Форест» 81
2.5. Исследование каналов сбыта продукции ООО «Форест» 84
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ЗАПУСКУ НОВОЙ ЛИНИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ООО «ФОРЕСТ» 86
Резюме 86
3.1. Описание продукции 87
3.2. Оценка рынка сбыта 89
3.3. Оценка конкурентов 92
3.4. Стратегия и план маркетинга 93
3.5. Прогноз объемов продаж 97
3.6. План производства 98
3.7. Организационный план 99
3.8. Юридический план 100
3.9. Оценка риска 101
3.10. Финансовый план 103
3.11. Стратегия финансирования 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЯ 121


ВВЕДЕНИЕ

В существующих рыночных условиях у предприятий возникают сложные проблемы в процессе реализации продукции, начиная с установления хозяйственных связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции и услуг.
Современным предприятиям приходится сталкиваться с множеством проблем. Грамотная сбытовая деятельность требует знания законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией специалистов по сбыту предприятия. Соблюдение принципов формирования хозяйственных связей позволит торгово-посреднической системе активно влиять на производство, обнаруживать возникающие несоответствия между спросом и предложением на те или иные виды товаров и ус луг, формировать рациональные коммерческие связи между поставщиками и потребителями.
На формирование хозяйственных связей влияют экономический механизм развития общества, масштабы общественного производства, сложность его отраслевой структуры, процесс углубления специализации и кооперирования в промышленности, количество и качество производимой и потребляемой в обществе продукции. От формирования хозяйственных связей, их структуры и организации во многом зависят объемные и экономические показатели сферы обращения, такие как объем оптовой реализации, издержки обращения, доходы торгово-посреднических организаций.
Насколько сложна в современных условиях проблема эффективной организации и управления сбытом продукции и услуг на современных российских предприятиях видно из того, что в стране имеются сотни тысяч предприятий и организаций, находящихся в многообразных связях друг с другом по взаимным поставкам продукции. Именно сегодня в условиях перехода к рынку возникло огромное множество торгово-посреднических структур, обслуживающих хозяйственный оборот предприятий, фирм и компаний.
Проблема управления сбытом продукции для ООО «Форест» наиболее актуальна. Предприятие занимается как производством столярных изделий, так и оптовой продажей продукции, имеет сеть местных дилеров по республике.
Основной целью дипломного проекта является изучение теоретических основ управления сбытом продукции и услуг и разработка мероприятий по повышению экономической эффективности сбытовой деятельности предприятия.
В качестве объекта в дипломном проекте выступает ООО «Форест».
Предметом дипломного проекта является организация сбытовой деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии;
2) Дать общую характеристику предприятию и его производственно-хозяйственной деятельности;
3) Провести анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия;
4) Оценить состояние реализации готовой продукции на предприятии;
5) Для определения основных практических рекомендаций по повышению эффективности сбыта выполнить анализ экономической эффективности сбытовой деятельности предприятия;
6) Исследовать каналы сбыта продукции предприятия;
7) Разработать бизнес-план развития предприятия.
Основными методами исследования явились:
1. Анализ бухгалтерской отчетности предприятия
2. Опрос руководителей и специалистов предприятия
3. Мониторинг материалов российских СМИ, анализ документов.
4. Вторичный анализ статистических данных. Вторичные источники: периодические издания на печатных и электронных носителях, ресурсы Интернет.
Базой для написания явилась как учебная и справочная литература: Котлер Ф. «Основы маркетинга», Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. «Маркетинг», Наумова Л. М. Прикладной маркетинг: сфера природопользования и природообустройства», так и периодическая литература - это статьи из журналов «Маркетинговые исследования», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг».

Диплом Управление сбытом продукции ООО

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация