Диплом Разработка стратегии развития АвтоСервисЦентр по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Разработка стратегии развития АвтоСервисЦентр

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка стратегии развития АвтоСервисЦентр

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 6
1.1. Общая характеристика ООО «АвтоСервисЦентр» 6
1.2. Основные технико-экономические показатели ООО «АвтоСервисЦентр» 11
1.3. Анализ рентабельности деятельности ООО «АвтоСервисЦентр» 18
1.4. Анализ деловой активности ООО «АвтоСервисЦентр» 20
1.5. Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «АвтоСервисЦентр» 24
1.6. Анализ финансовых коэффициентов ООО «АвтоСервисЦентр» 27
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 30
2.1. Анализ внешней среды ООО «АвтоСервисЦентр» 30
2.1.1. Анализ макроокружения ООО «АвтоСервисЦентр» 31
2.1.2. Анализ среды непосредственного окружения ООО «АвтоСервисЦентр» 33
2.2. Анализ внутренней среды ООО «АвтоСервисЦентр» 37
2.2.1. Управленческое обследование сильных и слабых сторон ООО «АвтоСервисЦентр» 37
2.2.2. SWOT-анализ деятельности ООО «АвтоСервисЦентр» 39
2.3. Определение и выбор стратегии развития ООО «АвтоСервисЦентр» 42
2.4. Прогнозирование и планирование деятельности ООО «АвтоСерисЦентр» 46
3. БИЗНЕС-ПЛАН НА ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 53
Резюме 53
3. 1.Описание продукции 54
3.2. Оценка рынка сбыта 55
3.3. Оценка конкурентов 58
3.4. Стратегия и план маркетинга 61
3.5. Прогноз объемов продаж 65
3.6.План производства 67
3.7. Организационный план 69
3.8. Юридический план 75
3.9. Оценка риска 76
3.10. Финансовый план 80
3.11. Стратегия финансирования 87
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОСЕРВИСЦЕНТР» 88
4.1. Структура организации техники безопасности ООО «АвтоСервисЦентр» 88
4.2. Обучение персонала ООО «АвтоСервисЦентр» технике безопасности в условиях производственной деятельности 92
4.3. Безопасность и экологичность проектных решений 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

ВВЕДЕНИЕ
Появление новой системы управления связано, в первую очередь, с ускорением изменений во внешней среде, появлением новых запросов потребителей, возрастанием конкурентной борьбы за ресурсы, интернационализацией бизнеса, вторжением новых конкурентов на сложившиеся международные рынки; крупнейшими технологическими прорывами. Все это поставило многие отрасли промышленности и отдельные фирмы перед стратегическими проблемами резкой переориентации деятельности в областях, где еще недавно они получали высокие прибыли. Появилась острая необходимость принимать оперативные решения исходя не только из возможных ближайших последствий, но и с учетом будущих изменений. В этом главный смысл понятия «стратегическое управление».
В настоящий период в России, когда система интересов, связей, возможностей руководителей предприятий сформировалась и в то же время усложнилась, речь должна идти о системах принятия стратегических решений на предприятии в целом и создании устойчивой и соответствующей типу предприятия и его лидера стратегической позиции.
Под стратегической позицией понимается совокупность действующих лиц, позиций внутри и вне бизнеса, процессов и правил принятия стратегических решений, перспектив взглядов.
Целью дипломной работы является обоснование выбора стратегии развития ООО «АвтоСервисЦентр» на основе анализа внутренней и внешней среды, уточнения миссии и целей предприятия, выбора наиболее реальной в конкретных условиях стратегии развития предприятия. В соответствие с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
1) Дать общую характеристику предприятию;
2) Рассмотреть основные технико-экономические показатели предприятия;
3) Провести экспресс-диагностику деятельности предприятия;
4) Проанализировать макроокружение и среду непосредственного окружения предприятия;
5) Провести управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия;
6) Провести SWOT – анализа деятельности предприятия;
7) Провести прогнозирование и планирование деятельности предприятия;
8) Выбрать и обосновать стратегию развития предприятия;
9) Разработать бизнес-плана развития предприятия;
10) Охарактеризовать обеспечение безопасности жизнедеятельности на предприятии.
Основными методологическими подходами в дипломной работе явились следующие:
1. Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия
2. Методика экономического сравнительного анализа производственно-хозяйственной деятельности
3. Экспертный метод
4. Методика SWOT-анализа
5. Методика выбора стратегии на основе матрицы БКГ
6. Методика выбора стратегии на основе матрицы Ансоффа
7. Прогнозирование деятельности предприятия на основе метода аналитического выравнивания
Объект исследования ООО «АвтоСервисЦентр» - это предприятие, занимающееся продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автотранспорта.
Предметом исследования являются результаты деятельности предприятия, обусловленные его сложившимися экономическими отношениями, как во внешней среде, так и внутри него самого.
Ведение стратегического управления необходимо и для российских предприятий, которые теперь в отсутствии административно-командной экономики должны сами определять свои долгосрочные цели и стратегию их достижения, обеспечивать себе длительную жизнеспособность в изменяющихся условиях.

Диплом Разработка стратегии развития АвтоСервисЦентр

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация