Курсовая Система рейтингового контроля знаний по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Система рейтингового контроля знаний

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Система рейтингового контроля знаний

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ. 3
1.1. ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 10
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 19
1.3 ЭКСПЕРТНО - ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ. 21
1.4. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ - ОСНОВА КОМПЬЮЕРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. 24
2. МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И ВЫБОРА КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЕГО КАЧЕСТВА 27
2.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНАЛИЗУ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ВЫДЕЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (УЭ). 28
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТАБЛИЦЫ УЭ 31
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4”. 33
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4” 34
2.3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР SC-4” 36
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ 37
3. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ системы рейтингового контроля УМЕНИЙ И ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ АГРОЛИЦЕЯ №59 38
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРОЛИЦЕЯ №59 39
3.2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ. 41
3.3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ 46
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая система советской школы в 30-х - 50-х годов при всех ее несомненных достоинствах была в значительной степени ориентирована на подготовку обслуживающего аппарата для бюрократической государственной машины. Четкое исполнение предписываемых функций и столь же четкое от-правление госслужащими властных полномочий составляло единый критерий, которым выверялась эффективность данной системы.
В новых исторических реалиях, сложившихся к исходу текущего столетия, в педагогическом процессе становятся преобладающими иные приоритеты. Каждый получающий среднее, а тем более средне-специальное образование должен уметь ставить цели, генерировать идеи, находить смыслы, изыскивать решения в сложных. подчас неадекватных тому или иному предмету, ситуаци-ях, т.е. в ситуациях исполненных неопределенности. Говоря более обще, от человека требуется умение делать то, что обозначается понятиями “духовные ценности”, “активная позиция”, “смыслообразующая деятельность”[11].
Именно по этому вся педагогическая система, начиная с начальных ее звеньев, требует переориентации на решение данной сверхзадачи - подготовку контингента людей, умеющих быстро и успешно адаптироваться в сложной обстановке и принимать верные решения в любых, самых неординарных си-туациях.
Исходя из этих направлений, исходным приоритетом в образовании должно быть формирование эрудированной, свободной и ответственной лич-ности, сочетающей профессиональную компетенцию с гражданской ответст-венностью, обладающей должным мировозренческим кругозором, нравствен-ным сознанием. Это определяет необходимость отхода от утилитарного обра-зования, т.е. простой передачи обучающемуся суммы знаний и факторов, не-обходимой для конкретной деятельности.
Сегодня выпускник должен продемонстрировать не только хорошие про-фессиональные знания в избранной им области деятельности, но и иметь дос-таточное фундаментальное образование, чтобы быть способным построить на этом фундаменте новое конкретное знание в соответствии с новыми условия-ми.
Однако в процессе практической преподавательской деятельности в осо-бенности в области естественнонаучных дисциплин приходится ориентиро-ваться на ситуацию, когда часть студентов, неготовы по своему уровню разви-тия либо ценностной мотивации к активному усвоению предмета, сообщаю-щего ему базовые знания.
Целью данной работы как раз и является попытка разработки системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов, являющегося одной из основных составных единиц новой системы образования.

Курсовая Система рейтингового контроля знаний

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация