Курсовая танцевальные способности детей по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая танцевальные способности детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая танцевальные способности детей

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Психолого-педагогические основы формирования
танцевальных способностей детей дошкольного возраста 7
1. 1 Танцевальные способности у мальчиков и девочек 7
(Гендерный аспект)
1. 2 Мотивация к занятию танцем 8
1. 3 Организация работы в хореографической студии 11
1. 4 Методы изучения танцевальных способностей у
дошкольников 28
2. Изучение сформированности способностей в
хореографической студии «Солнышко» 34
2. 1 Рекомендации для хореографической студии 34
2. 2 Определение способностей 42
Заключение
Список литературы

Введение

Танец нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания. Хореография нужна людям как вид искусства, создающий красоту очень своеобразными выразительными средст¬вами: пластическими и музыкальными, динамическими и ритмичными, зримыми и слышимыми. Этими средст¬вами она служит человеку в жизни, помогая в труде и праздниках, в горе и радости.
Музыкально-пластические образы танца всегда эмоциональны, заразительны, увлекательны. Это все вместе определяет особую поэтику танца, его связь с природой и народным музыкально-поэтическим скла¬дом любого национального искусства.
Хореографическое воспитание приобретает в настоящее время все более системный характер. Многолетняя работа педагогов-практиков в Домах и Дворцах культуры, в Детских школах искусств, в танцевальных студиях и в хореографических кружках дает большой материал для обобщения как в вопросе танцевального образования и воспитания, так и в практике создания детского репертуара, на разных этапах развития отечественной хореографии в целом.
Использование системы Ж. Далькроза в применении к танцу, разработанной Е. Коноровой, дало возможность включить музыку как полноправный компонент массового художественного воспитания в систему хореографической работы с детьми. В связи с чем приобрела более четкий характер линия музыкально-танцевального развития детей на протяжении всего периода занятий в хореографической студии.
Наша страна и республика имеют богатейшее наследие национальных танцев. Хореографами начали создаваться национальные танцы, адаптированные для детского исполнения. Богатство народных танцев нашло отражение в работе многих педагогов-хореографов.
Таким образом, наличие теории и практики давало возможность сформировать цели, задачи и методы работы с детьми дошкольного возраста в хореографических коллективах, разработать проблемы специфики развития танцевальных способностей, «танцевального образа» в детском репертуаре, место и значение классического танца в обучении и художественном воспитании детей.
Исследования и экспериментальная работа с детьми определили минимум и максимум движений танца, которые могут усвоить дошкольники, не нарушая тех эстетических законов, которые приняты в профессиональном обучении. Определены движения народно-сценического, историко-бытового танцев, с помощью которых можно создать самый разнообразный детский репертуар на высокохудожественном музыкальном материале. Определились некоторые дополнительные методические приемы, не применяемые в профессиональной методике, которые помогают эффективнее осваивать основы грамотности. Например, использование «проблемной ситуации» и «полных» и «не полных» «ориентиров», разработанных в работе психолога П. Я. Гальперина .
Все это свидетельствует о том, что коллективами, в которых детей обучают хореографии, решаются важные художественные и воспитательные задачи. Они состоят в том, чтобы развить художественные способности детей, привить им любовь к танцу, научить правильно и красиво танцевать, понимать язык хореографического искусства. А тот, в ком пробудилась любовь к истинной красоте танца, защищен от всего пошлого, малохудожественного.
Занятия по танцу, показ своих достижений на выступлениях доставляют дошкольникам много радости. Но кроме радости и веселья, танцевальное искусство при правильном его использовании содействует вместе с другими видами искусства эстетическому и общему развитию детей. Танцы, исполняемые детьми, должны быть содержательными, художественными и доступными.
При подготовке танцев для выступления необходимо детей-дошкольников знакомить с основами танцевальной культуры народа, чей танец берется для изучения. Важно не механически освоить движения, а особое внимание обратить на характер и манеру исполнения.
Качество танцевального и музыкального материала, который подбирается специально для исполнения дошкольниками, сценические костюмы воспитывают в детях организованность, подтянутость, художественный вкус; способствуют развитию музыкальности, творческой инициативы; оказывают влияние на всестороннее и физическое развитие.
При написании курсовой работы использовались труды известных мастеров танца, теоретиков, педагогов-практиков – Л. Н. Богатковой, А. Я. Вагановой, Е. Д. Васильевой, Т. А. Устиновой, Т. С. Ткаченко, Р. С. Стручковой и др.
Проблемой нашего исследования является формирование танцевальных способностей детей дошкольного возраста в условиях хореографической студии.
Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, ознакомиться с методикой преподавания хореографии детям дошкольного возраста в хореографической студии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность явления танцевальных способностей.
3. Рассмотреть гендерные особенности формирования танцевальных способностей детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Теоретический (изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению).
2.Эмпирический (педагогические наблюдения и эксперимент).

Курсовая танцевальные способности детей

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация