Курсовая Психология профессионального общения по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Психология профессионального общения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Психология профессионального общения

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические основы профессионального общения………………………..6
1.1. Основные положения психологии общения…………………………..6
1.2 Психологическая характеристика трудностей и барьеров в общении……………………………………………………………………...8
1.3. Коммуникативные процессы в профессиональной деятельности….16
2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков провизоров…..21
2.1. Методика изучения коммуникативных навыков провизоров……….21
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования…………….25
2.3. Методические рекомендации по оптимизации профессионального общения провизоров..……………………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………..35
Приложение 1.…………………………………………………………………...37
Приложение 2……………………………………………………………………53



Введение
Актуальность. Провизор всегда считался экспертом в области лекарственных средств, а вот стремительно расширяющийся ассортимент парафармацевтической продукции открыл перед аптечными работниками очень необычную перспективу — стать консультантом в области здоровья и красоты. А поскольку большинство открывающихся аптек предпочитают на сегодняшний день открытую выкладку товара, все большим спросом для работодателей пользуются провизоры с широчайшим кругозором, способные оказать высокопрофессиональную консультацию клиенту как по применению лекарственного средства, так и по использованию любого продукта парафармацевтического ассортимента.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена усилением интереса психологов и менеджеров к проблемам профессионального общения. В последние десятилетия минувшего столетия, заключительного века в ушедшем тысячелетии, проблема профессионального общения была «логическим центром» психологической науки.
Российские ученые, озабоченные формированием жизнеспособного поколения, делают первые шаги от социоцентризма к человекоцентризму. Психологи-практики разрабатывают не только технологии эффективного общения, но и базовые научные концепции.
Концептуальные основы разработки проблемы профессионального общения связаны с трудами В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьева, М.М.Бахтина, В.Н.Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
В стремительно изменяющемся российском обществе постепенно осознается, что эффективность жизни и деятельности во многом зависит от оптимальной реализации в общении индивидуальных и групповых возможностей человека.

Курсовая Психология профессионального общения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация