Реферат Особенности формирования оценочной лексики у детей с ОНР по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат Особенности формирования оценочной лексики у детей с ОНР

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Особенности формирования оценочной лексики у детей с ОНР

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
2. РАБОТА В ДОУ НАД ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКОЙ
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ОНР
4. ЗАНЯТИЕ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОНР (общее недоразвитие речи) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Общее недоразвитие речи может наблюдаться при сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии (всегда), а также ринолалии, дизартрии (иногда). Несмотря на различную природу дефектов, у детей с ОНР имеются типичные проявления, указывающие на системные нарушения речевой деятельности:
· Более позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4, а иногда и к 5годам;
· Речь аграмматична и недостаточно фонетически офомлена;
· Экспрессивная речь отстаёт от импрессивной, т.е. ребёнок, понимая обращенную к нему речь, не может сам правильно озвучить свои мысли;
· Речь детей с ОНР малопонятна.
Чаще всего, говоря про ОНР, подразумевают речевые расстройства детей с нормальным интеллектом и слухом. Дело в том, что при нарушениях слуха или интеллекта недоразвитие речи, разумеется, возникает в большинстве случаев, однако при этом ОНР уже носит характер вторичного дефекта. Поэтому важно различать ОНР от других состояний как более легких, например, от темповой задержки речевого развития (ЗРР), обычно не относящегося к ОНР (разные авторы трактуют этот вопрос по-разному), так и от более тяжелых расстройств, например, олигофрении или задержки речевого развития детей со сниженным слухом, при которых ОНР выступает уже в качестве вторичного дефекта.
Своеобразие развития словарного состава и грамматического строя языка при ОНР показано в исследованиях М. В. Богданова-Березовского, В. К. Орфинской, Б. М. Гришпуна, Т. Б. Филичевой и других.

Реферат Особенности формирования оценочной лексики у детей с ОНР

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация