Реферат Межпредметные связи на уроках ОБЖ по безопасности жизнедеятельности | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Безопасность жизнедеятельности / Реферат Межпредметные связи на уроках ОБЖ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Межпредметные связи на уроках ОБЖ

Предмет:Безопасность жизнедеятельности.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ
СВЯЗЕЙ КУРСА ОБЖ 5
1.1 Межпредметные связи 5
1.2 Межпредметные связи в образовательной области «безопасность жизнедеятельности» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

ВВЕДЕНИЕ

Принцип единства учения и воспитания предполагает целенаправленную реализацию во взаимосвязи образовательных, воспитательных и развивающих функций обучения. Развитие умственных способностей, мыслительной активности, познавательных интересов учащихся создает субъективные предпосылки для выработки у них самостоятельных суждений, убеждений и мировоззренческих взглядов. Систематическая реализация межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе способствует комплексному решению задач по воспитанию и формированию личности.
Одна из проблем современной школы состоит в том, что в ней недостаточно развиты межпредметные связи. Как часто наблюдается парадоксальная картина: вполне успешно занимаясь на математике математикой, на физике - физикой, на истории - историей, обучаемый не может применить имеющиеся у него знания не то, что в реальной жизни, но и в рамках другой школьной дисциплины, например, ОБЖ. Невостребованные знания быстро забываются. Необходимо востребовать их на уроках ОБЖ, но так, чтобы ученик чувствовал себя в достаточной степени уверенно и комфортно.
Таким образом, тенденция к межпредметной интеграции в системе образования является важнейшей и перспективной особенностью развития современной педагогической теории и практики. Имеющиеся в настоящее время разработки межпредметных связей не только отвечают основным требованиям современной теории обучения и воспитания (таким, как обогащение содержания систем образования, обучение на высоком уровне трудности, формирование теоретического мышления и т.д.), но и способствуют созданию более благоприятных условий для их реализации. Такие условия создаются на основе выявления элементов общности интегрируемых дисциплин и составления по принципу взаимодополнения их содержания, что ведет к ликвидации дублирования близких тем, к снижению тенденции перегрузки обучающихся и, в конечном счете, к более глубокому и эффективному усвоению учебного материала.
Межпредметные связи играют существенную роль в формировании знаний и умений у учащихся при изучении многих учебных предметов, в том числе и ОБЖ. Кроме того, широкое использование межпредметных связей позволяет формировать у учащихся такие межпредметные умения, как: устанавливать и объяснять причинно-следственные связи явлений различной природы, систематизировать и обобщать знания об общем объекте изучения, решать задачи, требующие комплексного применения знаний, полученных при изучении разных предметов естественного цикла и это объясняет актуальность темы.
Предмет исследования – межпредметные связи в образовании.
Объект исследования – межпредметные связи на уроках ОБЖ.
Цель работы - изучить организацию межпредметных связей на уроках ОБЖ. С этой целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность межпредметных связей в образовании.
2. Рассмотреть классификацию межпредметных связей.
3. Рассмотреть межпредметные связи в образовательной области «безопасность жизнедеятельности».

Реферат Межпредметные связи на уроках ОБЖ

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация