Курсовая Коммуникативные навыки продавца по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Коммуникативные навыки продавца

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Коммуникативные навыки продавца

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Теоретические основы профессионального общения………………………..6
1.1. Основные положения психологии общения…………………………..6
1.2 Психологическая характеристика трудностей и барьеров в общении продавца……………………………………………………………………..10
1.3. Коммуникативные процессы в профессиональной деятельности….18
1.4. Анализ коммуникативных навыков в профессии продавца………...26
2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков продавца……..30
2.1. Методика изучения коммуникативных навыков продавца………….30
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования…………….33
2.3. Методические рекомендации по оптимизации профессионального общения продавцов………………………………………………………...39
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованных источников…………………………………………..47
Приложение 1.…………………………………………………………………...50
Приложение 2……………………………………………………………………66

Введение
Сегодня, у истоков третьего тысячелетия, ученые и практики разных специальностей особенно остро осознают насущную необходимость объединить свои усилия в изучении проблем общения. Общение, встречающее человека на пороге жизни и провожающее его в мир иной, по праву может стоять в центре научно-практических изысканий любой науки о человеке.
Российские ученые, озабоченные формированием жизнеспособного поколения, делают первые шаги от социоцентризма к человекоцентризму. Психологи-практики разрабатывают не только технологии эффективного общения, но и базовые научные концепции. Ученые-теоретики задаются не только узкопрофессиональными, но и философскими вопросами: «В какой мере общение в социальной среде формирует человека?», «В какой мере человек формирует через общение социальную среду?»
В стремительно изменяющемся российском обществе постепенно осознается, что эффективность жизни и деятельности во многом зависит от оптимальной реализации в общении индивидуальных и групповых возможностей человека. Практические психологи, социологи, политологи, социальные работники, вовлеченные в решение этой задачи, сталкиваются с трудностями в решении ряда теоретических и методических проблем.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена усилением интереса психологов и менеджеров к проблемам профессионального общения. В последние десятилетия минувшего столетия, заключительного века в ушедшем тысячелетии, проблема профессионального общения была «логическим центром» психологической науки.
Проблема взаимодействия когнитивных процессов и процессов профессионального общения активно изучается зарубежными и отечественными исследователями. В фокусе внимания ученых - понятия «межличностное восприятие», «межличностная перцепция», «восприятие человека человеком» и др. В психологической науке ведутся экспериментальные разработки, посвященные различным сторонам этой проблемы. При этом большинство ученых анализируют особенности субъекта и объекта межличностного восприятия, механизмы межличностного восприятия и др.
Концептуальные основы разработки проблемы профессионального общения связаны с трудами В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьева, М.М.Бахтина, В.Н.Мясищева и других отечественных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности.
Психологический анализ профессионального общения раскрывает механизмы его осуществления. Общение выдвигается как важнейшая социальная потребность, без реализации которой замедляется, а иногда и прекращается формирование личности.
Психология общения занимает важную позицию в ситуациях продажи. Для позитивного восприятия персоны продавца немаловажную роль играет доброжелательное выражение лица, улыбка, передающая хорошее настроение и открытый уверенный взгляд.
В этом же заключается и творческий подход к процессу продажи — умело преподнести покупателю свою идею, убедить его, что ваш товар — это то, что он искал и сделать это надо ярко и эффектно. Если человек способен к целостному осмыслению жизни, доверию и ответственности, будет использовать их осознанно и корректно, он сможет устанавливать и сохранять продуктивный контакт с окружающими, достигать высоких результатов в совместной с другими деятельности.
Цель исследования: изучить коммуникативные навыки в профессиональном общении продавца с клиентами.
Объект исследования: коммуникативные навыки продавцов магазина.
Предмет исследования: профессиональное общение продавцов с клиентами.
Гипотеза исследования: коммуникативные способности наших испытуемых зависят от особенностей личности, мотивации достижения и типических способов реагирования на конфликтные ситуации.
Задачи исследования:
1. Изучить современное состояние проблемы профессионального общения средствами анализа психологической и специальной методической литературы.
2. Изучить психологические трудности и барьеры в общении продавца.
3. Изучить и проанализировать коммуникативные процессы и навыки в профессиональной деятельности продавца.
4. Экспериментально изучить коммуникативные навыки продавцов.
Экспериментальная база исследования: торговый центр «Перекрёсток», 10 продавцов в возрасте от 23 до 45 лет.
Практическая значимость: полученные результаты исследования могут быть использованы в организации и проведении тренинговой работы по подготовке и обучению менеджеров, продавцов и торговых представителей.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьева, М.М.Бахтина, В.Н.Мясищева и др.

Курсовая Коммуникативные навыки продавца

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация