Диплом Анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 10
1.1. Общая характеристика и организационно-правовые особенности ООО ПКФ «Делгос» 10
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ПКФ «Делгос» 16
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 27
2.1. Анализ реализации функций маркетинга в деятельности ООО ПКФ «Делгос» 27
2.2. Разработка структуры службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос» 29
2.3. Разработка штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос» 32
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ЗАПУСКУ НОВОЙ ЛИНИИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 35
3.1. Описание продукции 36
3.2. Оценка рынка сбыта 38
3.3. Оценка конкурентов 42
3.4. Стратегия и план маркетинга 43
3.5. Прогноз объемов продаж 46
3.6. План производства 47
3.7. Организационный план 49
3.8. Юридический план 50
3.9. Оценка риска 51
3.10. Финансовый план 53
3.11. Стратегия финансирования 61
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 62
4.1. Структура организации техники безопасности ООО ПКФ «Делгос» 62
4.2. Обучение персонала ООО ПКФ «Делгос» технике безопасности в условиях производственной деятельности 67
4.3. Безопасность и экологичность проектных решений 69
4.4. План эвакуации работников при создавшихся чрезвычайных ситуациях на ООО ПКФ «Делгос» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

ВВЕДЕНИЕ
В обеспечении повышения эффективности производства наиболее актуальным представляется проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющегося составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации. Экономический анализ работы предприятий подразделяется на внутренний, производимый работниками предприятий, и внешний, выполняемый вышестоящими или другими функциональными организациями.
Совершенствование методов хозяйственной работы требует развития аналитических функций экономических и технических служб. Экономические службы предприятий планируют хозяйственную деятельность, осуществляют снабжение и реализацию продукции, организуют труд, финансовую работу, учет и контроль хозяйственной деятельности.
На крупных предприятиях и в объединениях деятельностью экономических служб руководит главный экономист, являющийся заместителем директора по экономическим вопросам. В обязанности главного экономиста входят экономические исследования и всесторонний комплексный анализ деятельности предприятия или объединения. Он работает в тесном контакте со всеми службами, и, прежде всего, с конструкторским бюро, где закладываются основы снижения себестоимости продукции. Его работа согласуется с деятельностью партийной, профсоюзной и молодежной организациями, общественным бюро экономического анализа, активом экономистов-общественников. Основным рабочим аппаратом главного экономиста является лаборатория экономики и организации производства, призванная глубоко изучать хозяйство завода, разрабатывать и внедрять передовые методы организации труда и производства, планирования и экономического анализа.
На многих крупных и средних предприятиях созданы группы экономического анализа в составе планово-экономического отдела, а на небольших предприятиях введены должности экономистов по анализу. На большинстве предприятий в составе технико-экономических советов организованы экономические секции. Экономический анализ является обязанностью, прежде всего, экономических отделов, таких как планово-экономический, организации труда и заработной платы, бухгалтерии, финансового и др.
Проблема проектирования службы маркетинга на предприятии также является актуальной в современных рыночных условиях.
Организационная система предприятия включает в себя две подсистемы: первая — обеспечивающая и перерабатывающая ресурсы, реализующая процесс их преобразования в готовую продукцию, вторая — управляющая, задачей которой является координация и контроль деятельности первой.
Формальная организационная структура предприятия состоит из ряда структурных подразделений, например, отделов или служб, выполняющих задачи в функциональных областях в интересах предприятия в целом. При этом задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. К функциональным областям относятся маркетинг, производство, управление персоналом, планирование финансовых ресурсов, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Иногда к функциональным областям добавляют бухгалтерский учет.
Маркетинг является функциональной областью, во многом определяющей функционирование других областей. Это объясняется тем, что в организации деятельности предприятия маркетинговая функция определяет саму стратегию функционирования предприятия.
Маркетинговая деятельность координирует и направляет функционирование других областей: производства, кадровой и финансовой областей. В свете этого особое значение приобретает управление маркетингом. Процесс управления маркетингом заключается в реализации ряда его функций, каждая из которых представляет собой комплекс аналитико-оценочных задач, задач стратегического и оперативного планирования, а также исполнительных задач.
Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Особенности маркетинговой деятельности, ее специализация — это одна из форм разделения труда, которая проявляется в построении структуры организации, представляющей собой логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно с точки зрения соотношения результата и затрат достигать цели предприятия.
В России на сегодняшний день маркетинговую деятельность в том или ином виде осуществляют производственные предприятия и предприятия сферы услуг, проектно-ориентированные структуры, некоммерческие организации, образовательные и лечебные заведения, отдельные личности, политические деятели, знаменитости — самые различные субъекты рыночной деятельности.
Направления развития маркетинга отличаются от общепринятых вследствие объективных факторов переходной экономики: сокращения объемов товарного производства, низкого платежеспособного, спроса населения, преобладающего монопольного характера производства. У нас переход к рыночным отношениям сопровождается не ростом, а стремительным спадом производства всех видов товаров. Маркетинг в этой связи распространяется на те сферы деятельности, где в наибольшей мере развита конкуренция. Такими сферами стали банковская деятельность, образование, медицинская и юридическая практика — в основном сфера услуг. Это в значительной мере повлияло на качественные характеристики маркетинговой деятельности на этапах ее становления, так как отсутствовал необходимый опыт работы специалистов, занятых в сфере производства товаров.
Официальное признание маркетинга в России состоялось в 1976 г., когда в торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако реальные условия применения маркетинга наступили в связи с переходом к рыночным отношениям, началом которых считается 1991 г. — начало перехода на свободное ценообразование. За десять лет практической деятельности лишь отдельные предприятия выжили в сложных экономических условиях и смогли позволить себе создать службы маркетинга; единичные — руководствуются в своей деятельности целостной концепцией маркетинга; практически отсутствуют предприятия, развивающие маркетинг отечественных товаров и услуг.
Анализ маркетинговой деятельности в России показывает, что вкладываемые в маркетинг средства используются неэффективно, контроль деятельности не осуществляется, а потребитель вследствие этого несет дополнительные затраты. Маркетинговая деятельность в большинстве случаев осуществляется бессистемно и эпизодически в виде решения отдельных маркетинговых задач, чаще всего связанных со сбытом товара, воспринимается как носитель грубого навязывания, психологической обработки и манипулирования поведением потребителя и из-за несовершенства отторгается.
Для эффективного управления маркетингом на предприятии необходимо сформулировать задачи, определяющие достижение стоящих перед предприятием целей. Группировка задач, поставленных перед конкретными исполнителями (работниками или группами работников), осуществляется в соответствии с принятым на предприятии типом управляющей системы и формируемой организационной структурой, которая, в свою очередь, определяется типом организации маркетинга.
Основной целью дипломной работы является анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга.
В качестве объекта в дипломной работе выступает производственно-хозяйственная деятельность ООО ПКФ «Делгос».
Предметом дипломной работы является анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга ООО ПКФ «Делгос».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии;
2) Дать общую характеристику и рассмотреть организационно-правовые особенности деятельности предприятия;
3) Провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия;
4) Проанализировать реализацию функций маркетинга в деятельности предприятия;
5) Разработать структуру службы маркетинга предприятия;
6) Разработать штатное расписание и должностные обязанности сотрудников службы маркетинга предприятия;
7) Предложить бизнес-план развития предприятия и оценить безопасность проектных решений.
Основными методами исследования явились:
1. Сравнительный анализ деятельности предприятия за 2005 -2007 гг.
2. Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия
3. Методика экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности
4. Анкетный опрос руководителей и специалистов предприятия
5. Экспертный метод
6. Мониторинг материалов российских СМИ, анализ документов. Типы документов: статистика предприятия, обзорные статьи в деловой и профессиональной прессе
7. Вторичный анализ статистических данных. Вторичные источники: периодические издания на печатных и электронных носителях, ресурсы Интернет.
8. Методы математической статистики
При изучении теоретико-методических основ конкурентоспособности товаров и предприятия основными научными источниками явились [15, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 35, 45, 44], использованы авторские подходы как зарубежных: А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер, так и отечественных ученых: А.А. Огарков, В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Г. Л. Азоев, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая

Диплом Анализ хозяйственной деятельности и проектирование службы маркетинга

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация