Диплом АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ОПЫТНАЯ ФАБРИКА «ПОЛЮС» 5
1.1. Общая характеристика ОАО «Опытная фабрика «Полюс» и его организационно-правовые особенности 5
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 11
1.3. Анализ производства и реализации продукции ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 18
1.4. Анализ использования персонала ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 23
1.5. Анализ состояния и использования основных фондов ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 29
1.6. Анализ себестоимости продукции ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 36
1.7. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 39
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ОПЫТНАЯ ФАБРИКА «ПОЛЮС» 45
2.1. Качественный анализ и оценка конкурентоспособности ОАО Опытная Фабрика "Полюс" на основе модели «Пяти сил Майкла Портера» 45
2.2. Экспертный анализ и оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «Опытная фабрика «Полюс» по техническим параметрам с использованием матрицы предпочтений 53
2.3. Анализ и оценка уровня конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» с использованием графического метода 56
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ОАО «ОПЫТНАЯ ФАБРИКА «ПОЛЮС» 62
3.1. Анализ реализации функций маркетинга в деятельности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 63
3.2. Разработка структуры службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 65
3.3. Разработка штатного расписания и должностных обязанностей сотрудников службы маркетинга ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 67
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «ДЕЛГОС» 74
4.1. Структура организации техники безопасности ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 74
4.2. Обучение персонала ОАО «Опытная фабрика «Полюс» технике безопасности в условиях производственной деятельности 78
4.3. Безопасность и экологичность проектных решений 81
4.4. План эвакуации работников при создавшихся чрезвычайных ситуациях на ОАО «Опытная фабрика «Полюс» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 95

ВВЕДЕНИЕ
«У нас только одна амбиция-
быть лучшими на рынке»
Ли Яккока
В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегического планирования значительно выше, чем в условиях плановой экономики. В настоящее время усиливается глобальная конкуренция на международных рынках. Поэтому повышению качества товаров и сервиса потребителей, экономии ресурсов у изготовителя и потребителя, факторам ускорения и организованности уделяется все большее внимание. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество стратегического маркетинга.
При разработке конкурентоспособной продукции товаропроизводители должны ориентироваться на оценку всех рыночных факторов, основанную на исследовании потребностей покупателей, требований рынка. Для того чтобы продукция была пригодна для удовлетворения потребностей и представляла интерес для покупателя, она должна обладать набором соответствующих параметров. Совпадение технических параметров продукции с условными характеристиками прогнозируемой потребности является одним из условий выбора товара потребителем. Производитель должен определить характеристики прогнозируемой потребности как можно точнее, для того чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.
Основной целью дипломной работы является анализ и оценка конкурентоспособности предприятия.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «Опытная фабрика «Полюс».
Предметом исследования являются уровень конкурентоспособности ОАО «Опытная фабрика «Полюс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Провести финансово-хозяйственный анализ деятельности предприятия;
2. Рассмотреть теоретико-методические основы конкурентоспособности товара и предприятия;
3. Выполнить анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия, используя научно-методические подходы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия;
4. На основе проведенного анализа разработать проект службы маркетинга в целях повышения конкурентоспособности предприятия.

Диплом АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация