Курсовая Дополнительные услуги по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Дополнительные услуги

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Дополнительные услуги

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Сущность и значение дополнительных услуг 5
2. Описание теоретической основы организации магазина «Савария» 16
3. Экономическая характеристика магазина и анализ эффективности дополнительных услуг 17
4. Направления улучшения и рассмотрение дополнительных услуг в
магазине 20
Заключение 30
Список используемой литературы 31


Введение

В наше время развития рыночных отношения актуально стоит вопрос о развитии дополнительных услуг. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в камеру хранения в супермаркете и в том же магазине с удивлением отмечая, что нашу покупку кладут в бесплатный пакет.
В России и за рубежом спрос на самые разнообразные услуги коммерческого и некоммерческого характера неуклонно растет. По прогнозу американского бюро статистика, к концу 2008 г. соотношение между сектором услуг и производственным сектором составит в этой стране 77 к 22 %, оставляя всего лишь 3 % добывающему сектору. Вероятно, по этой причине у зарубежных практиков сферы услуг стала возникать потребностях в знаниях по эффективному маркетингу своих услуг, а в ответ на эти потребности в академических кругах за рубежом сформировалась дисциплина «маркетинг услуг».
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Можно обнаружить растущее количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда идентифицируются с рубрикой «Маркетинг в непроизводственном секторе».
Субъектом исследования данной работы является сеть магазинов «Савария».
Целью представленной курсовой работы является рассмотрение дополнительных услуг и разработка дополнительных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности на примере магазина «Савария».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
2) описать теоретические основы организации магазина «Савария»;
3) определить экономическую характеристику магазина и проанализировать эффективность дополнительных услуг;
4) выявить направления улучшения на основе разработки комплекса дополнительных услуг, оказываемых магазином.
Представленная работа, безусловно является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого предприятия на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли.

Курсовая Дополнительные услуги

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация