курсовая Региональный бюджет по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / курсовая Региональный бюджет

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Региональный бюджет

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

I Региональные бюджеты на современном этапе 4
Введение 4
1. Региональный бюджет 6
2. Актуальные изменения законодательства, регулирующего вопросы взаимодействия регионального, федерального и местного бюджетов 15
2.1. Налоговые изменения 15
2.2. Новые полномочия органов местного самоуправления 16
2.3. Новые нормы Бюджетного кодекса 20
Заключение 23
II. Региональные бюджеты: текущее состояние и перспективы 24
1. Доходы 24
2. Расходы 25
3. Долги 28
4. Параметры бюджетов субъектов РФ 30
5. Ресурсы оптимизации 33
III. Тестовый опросчик по теме «Государственные и муниципальные финансы» 35
Ответы на вопросы теста 41
Словарь 42
Список использованной литературы 51


ВВЕДЕНИЕ
Среди проблем, которые приходится сегодня решать России, одно из первых мест занимает формирование экономических основ федеративных отношений между Российской Федерацией и ее субъектами, в том числе и с местными органами власти (самоуправления). За последнее время совершенствуются законодательные основы развития местного самоуправления, сформирована база для функционирования этого существенного общественного института. Тем не менее, многие вопросы в этой области еще не решены. Это касается определения границ компетенции регионального и местного самоуправления, обеспечения их стабильными источниками доходов, формирования межбюджетных отношений, в частности, совершенствования системы местного налогообложения и т.д.
В Конституции РФ зафиксирован принцип отделения местного самоуправления от системы органов государственной власти. Для его реализации необходимо обеспечение экономической базы местного самоуправления, межбюджетных отношений, участниками которых являются муниципальные образования.
Изучение проблем взаимодействия региональных властей и местного управления не теряет своей актуальности, и связано это с необходимостью решения целого ряда задач, в том числе совершенствования системы мер по внедрению принципов бюджетного федерализма в отношениях между субъектами федерации и местным самоуправлением.
Анализ сложившейся ситуации, структуры доходов и расходов региональных, муниципальных бюджетов различных уровней (городов областного подчинения, административных районов, городов районного подчинения, поселковых, сельских) свидетельствует о необходимости формирования многоуровневой иерархически не соподчиненной системы местного самоуправления с определением объема компетенции каждого уровня и соответствующих ему доходных источников. Настоящая работа посвящена изучению вопросов законодательных новаций в нормах и полномочиях региональных бюджетов, которые на настоящее время вынуждены функционировать в условиях глубокого финансового кризиса.
Для формирования законодательной базы при создании эффективной системы межбюджетных отношений, стабильной и эффективной налоговой системы в современных условиях большое значение имеет принятие ряда федеральных законов, регулирующих межбюджетные и налоговые правоотношения, а также разграничение полномочий между уровнями публичной власти. Это, прежде всего, Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 281-ФЗ), Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 310-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»« (далее - Федеральный закон № 310-ФЗ), а также Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 305-ФЗ «О внесении изменений в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 305-ФЗ).

1. Региональный бюджет
Бюджет субъекта федерации (региональный бюджет) - это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации.
Поскольку субъектами РФ являются различные виды государственных и административно-территориальных образований, то и бюджет субъекта федерации представлены разными видами бюджетов: республиканскими (у республик в составе РФ), областными (у областей и автономных областей), окружными (у округов, входящих в состав РФ), краевыми (у краев), бюджетами городов Москвы и Санкт-Петербурга.
Совокупность региональных бюджетов составляет второй уровень бюджетной системы РФ. По мере возрастания роли региональных органов государственной власти в управлении экономикой и социальной сферой, в координации социально-экономических процессов на соответствующей территории усиливается и значение бюджета субъекта федерации, растет его влияние и направления воздействия на общественное производство и материальное благосостояние граждан.
Разрабатывается и утверждается бюджет субъекта федерации в форме закона субъекта РФ; как и все другие российские бюджеты, он составляется на один финансовый год, период которого совпадает с календарным годом. Бюджетный кодекс РФ закрепил за субъектами РФ право самостоятельно формировать, утверждать и исполнять бюджет субъекта федерации, осуществлять систематический контроль за его исполнением.
Бюджетная самостоятельность субъектов РФ обеспечивается: наличием достаточных по своим размерам собственных доходов бюджета; правом определять направления расходования бюджетных средств в соответствии с компетенцией региональных органов власти; правом использовать по своему усмотрению доходы, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета; правом на компенсацию дополнительных расходов (потерь доходов), возникших в результате решений, принятых федеральными органами власти, и одновременно недопустимостью компенсировать за счет бюджетов других уровней дополнительные расходы (потери доходов), возникшие по вине самого субъекта РФ в ходе исполнения бюджета субъекта федерации.

курсовая Региональный бюджет

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация