Реферат Внешний вид и культура речи персонала предприятий сферы туризма по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Туризм / Реферат Внешний вид и культура речи персонала предприятий сферы туризма

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Внешний вид и культура речи персонала предприятий сферы туризма

Предмет:Туризм.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 3
2.ВНЕШНИЙ ВИД И КУЛЬТУРА РЕЧИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА 6
2.1. Стиль обслуживания клиентов в гостинице 6
2.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и культуре речи персонала гостиниц 9
2.3. Методы и приемы общения с гостем 11
3. ТРЕБОВАНИЯ К СЛУЖАЩИМ СФЕРЫ ТУРИЗМА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Среди проблем, выдвигаемых предприятиями сферы туризма, наиболее важной является проблема обслуживания, а в частности проблема внешнего вида и культуры общения и речи обслуживающего персонала.
Очень большое значение при приеме клиентов на предприятиях сферы туризма имеет соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть совокупности определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей.
Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружелюбной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник сможет добиться расположения гостя. Культура поведения работника предприятий сферы туризма включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Очень важно также, чтобы персонал следил за своим внешним видом. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу. Очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями.
Существует еще масса правил, которых нужно придерживаться персоналу предприятий сферы туризма, общаясь с гостем, и ряд обязательных и рекомендуемых требований. Внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о предприятии. Культура поведения и общения связаны и с понятием культуры речи. Работнику предприятий сферы туризма необходимо грамотно, ясно излагать свои мысли. Язык персонала должен быть красивым как при общении с клиентом лично, так и в письмах и по телефону.
В данной работе рассматриваются технологии приема и обслуживания гостей, требования, предъявляемые к персоналу гостиниц в части внешнего вида и культуры общения, большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере туризма.

Реферат Внешний вид и культура речи персонала предприятий сферы туризма

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация